В Монреале гонщики Toro Rosso работали с обновленной версией силовой установки Honda, и первый день уик-энда закончился для Брендона Хартли весьма неплохо: новозеландец отметился двенадцатым результатом.
Брендон Хартли (12-й): «Я впервые работал на канадской трассе, день прошел неплохо. Конфигурация здесь очень непростая, в утренней сессии асфальт был грязным, но я все равно наслаждался первыми кругами. Не обошлось без сложностей, пару раз я срезал шикану, но всё-таки сумел не врезаться в стену, что уже хорошо! В первой тренировке у нас были небольшие проблемы с машиной, но к началу второй мы их устранили.
Мы протестировали аэродинамические новинки, во второй тренировке нашли нужные настройки, стараясь добиться лучшей динамики разгона – на выходе из поворотов она очень важна. Нам по силам прибавить в результате на круге, но уже можно сказать, что мы сражаемся в середине пелотона».
Пьер Гасли (18-й): «Было здорово открыть для себя трассу в Монреале, она по-настоящему захватывающая и очень непростая, я наслаждался первыми кругами. Утреннюю тренировку я закончил с десятым результатом, притом машина с самого начала ехала здорово. Во второй сессии при более теплой погоде её поведение тоже было неплохим, однако на короткой серии кругов у меня возникли сложности, из-за чего я не смог продемонстрировать реальную скорость.
Судя по результатам Брендона, нам по силам бороться за места в первой десятке. Нужно еще поработать предстоящей ночью, но я уже уверен в машине – осталось немного скорректировать настройки, чтобы в субботу борьба стала еще острее!»
Джонатан Эддоллс, главный гоночный инженер: «Пятница в Канаде прошла продуктивно. Ни один из наших гонщиков ранее не выступал в Монреале, потому, как и в Монако, мы рассчитывали дать им возможность проехать как можно больше кругов.
В этот уик-энд мы получили обновленную версию силовой установки и должны были провести необходимые установочные процедуры – к счастью, всё работало так, как ожидалось. У нас не возникло никаких проблем, обновленная версия мотора продемонстрировала отличную управляемость.
В утренней тренировке мы проверяли всевозможные настройки, стараясь найти оптимальный вариант. Поведение STR13 полностью соответствовало ожиданиям, притом во второй сессии мы провели дополнительные корректировки, особенно на машине Пьера. План на вторую сессию был стандартным, и Брендон сработал особенно здорово, о чем можно судить по его результату.
Пожалуй, в случае с Пьером мы несколько увлеклись корректировкой настроек. Гонщик чувствовал себя не вполне комфортно, не смог собрать всё воедино и потому оказался на одной из последних строчек. Но мы знаем, что с оптимальными регулировками Гасли по силам добиться большего.
Шины HyperSoft сегодня заметно гранулировались – думаю, у всех команд с этим возникли сложности, но у нас ситуация была под контролем. Теперь нам предстоит определиться с настройками и прикинуть возможные варианты стратегии на гонку».
Тойохару Танабе, технический директор Honda F1: «Сегодня на обеих машинах использовалась обновленная версия силовой установки. Изменения в основном коснулись двигателя внутреннего сгорания, и пока всё работает именно так, как требовалось, что вселяет оптимизм. Мы следовали привычной пятничной программе и старались найти оптимальные регулировки. Обе сессии прошли без проблем, что позволило выполнить все запланированные проверки».