Темп машин Williams не подразумевает борьбы за очки или даже просто за позиции, за одним исключением – Джордж Расселл и Роберт Кубица могли сражаться между собой...
Дэйв Робсон, старший гоночный инженер: «Ещё один тяжёлый вечер в Бахрейне. Дул невероятно сильный и очень порывистый ветер, серьёзно затруднявший управление машиной – это мешало всем. Мы в значительной степени смогли придерживаться своей стратегии, оба пилота боролись друг с другом, особенно на первом отрезке, используя DRS, чтобы атаковать и защищаться.
К чести Роберта и Джорджа, они пилотировали очень хорошо и сражались чисто. Как только ситуация стабилизировалась, мы продолжили следовать своей стратегии, успешно справились с задачей довести обе машины до финиша и отыграли несколько позиций благодаря сходам в конце гонки».
Джордж Расселл (15-й): «Мы знаем, на каких позициях находимся в настоящий момент, но для меня гонка получилась интересной. У меня было несколько замечательных битв с Робертом, и я благодарен команде за то, что нам позволили сражаться. С моей точки зрения, гонка получилась неплохой, но финишировать 15-м не слишком приятно. Мы знаем, что пока далеко позади, но смогли финишировать и чему-то научиться».
Роберт Кубица (16-й): «Тяжёлая гонка, но мы этого ждали. Проблемы с балансом машины здорово осложняли ситуацию, мешал сильный ветер, но пока шины были новыми, я проехал несколько кругов, доставивших мне удовольствие. Однако я знал, что нас ждёт, так что должен был заботиться о резине и следить за тем, чтобы FW42 оставалась на трассе, вместо того, чтобы сосредоточиться на скорости».