Исполнительный директор Ferrari Луис Камильери по-прежнему поддерживает Маттиа Бинотто, несмотря на проблемы, с которыми Скудерия столкнулась в последнее время. Также он подчеркнул, что в Маранелло категорически против введения моратория на модернизацию силовых установок.
Луис Камильери: «Конечно, наши результаты не устраивают команду, но я уверен, что у нас есть всё необходимое, чтобы вернуться на те позиции, которые мы заслуживаем. К сожалению, это произойдёт нескоро – в Формуле 1 нужно время, чтобы отыграться. Время – наша главная проблема, поэтому мы работаем днём и ночью.
Правильный диагноз – ключ к эффективному лечению, и мы знаем, что именно должны улучшить. У нас правильная структура и талантливые специалисты, и мы инвестируем в то, что нам необходимо для побед. Я очень доволен работой Маттиа Бинотто – он с самого начала создал правильную атмосферу в команде, задал высокие стандарты, у всех в Скудерии есть и необходимая мотивация, и целеустремленность. Я надеюсь, что мы добьёмся прогресса в 2021 году – за это время мы должны заложить основы для новой эпохи, которая начнётся в 2022 году, когда мы получим новый регламент.
Я впечатлён доминированием Mercedes – им удалось остаться в лидерах на протяжении нескольких лет. На их фоне нам не хватает стабильности. Помогло бы нам возвращение Альдо Косты? Качество копии всегда хуже оригинала. Я не хочу принижать его заслуги, но было бы наивно полагать, что один человек сможет всё изменить в столь сложном механизме, как машина Формулы 1.
Нам нужна смелость, целеустремленность и креативность – и я уверен, что у нас всё это есть. Я не вижу никаких проблем с мотивацией Себастьяна Феттеля. Но он утратил уверенность в машине и именно поэтому не может добиться от неё такой же скорости, как Шарль. Но я знаю, что Себастьян – настоящий профессионал. Надеюсь, он скоро это подтвердит. Он навсегда останется частью семьи Ferrari.
Что касается Стефано Доменикали на посту президента Формулы 1, учитывая его опыт в нашем спорте, было бы самонадеянно давать ему какие-либо советы. Это идеальный вариант во многих отношениях – именно он выведет Формулу 1 на новый уровень и добьётся целей, прописанных в Договоре Согласия. Я уверен, что Стефано справится с новыми вызовами и вместе с FIA сохранит суть Формулы 1, как чемпионата, сочетающего технологические инновации, развлечение, а также финансовую устойчивость и экологическую направленность.
Мы категорически против моратория на модернизацию силовых установок, поскольку это противоречит духу Формулы 1. Думаю, важно подчеркнуть, что действующие правила уже предполагают такую "заморозку" до 2023 года. Кроме того, перед Ф1 стоят амбициозные задачи в плане заботы об экологии.
Регламент требует, чтобы уже с 2022 года в топливе содержалось 10% этанола, но в FIA стремятся как можно скорее выйти на уровень в 100%, в идеале к 2023 году. Это неизбежно повлечёт доработку некоторых компонентов двигателя. Всё это очень сложный вопрос, и мы уже активно его обсуждаем со всеми заинтересованными сторонами».