В Монце только один из гонщиков AphaTauri смог заработать очки: Пьер Гасли финишировал 8-м, после чего признал, что вряд ли можно было рассчитывать на большее.
Пьер Гасли (8-й): «Мы финишировали позади трёх топ-команд, и это максимум, на что мы могли рассчитывать. Я рад, что нам удалось вновь заработать очки.
В целом итоги гонки нас немного расстроили. Полагаю, несколько следующих ночей заднее крыло машины Риккардо мне будет сниться в кошмарных снах. Чего мы только не предпринимали в попытках опередить его машину, при том что в целом наш темп был на неплохом уровне. Однако его всё-таки не хватило, чтобы одолеть McLaren.
Теперь будем готовиться к Сингапуру. Мы знаем, над чем нужно работать, что делать, чтобы добиться более высоких результатов. Наша цель в том, чтобы продолжить зарабатывать очки».
Юки Цунода (14-й): «Когда стартуешь из последнего ряда, гонка складывается непросто, но думаю, что я неплохо её начал и смог совершить несколько обгонов. Но у меня были проблемы с темпом на шинах Hard, поэтому мы должны разобраться в причинах этого и постараться повысить его в ходе подготовки к предстоящим гонкам».
Франц Тост, руководитель команды: «Болельщики, собравшиеся, чтобы отметить 100-летие исторической трассы в Монце, не заслуживали такой концовки сегодняшней гонки, ведь было бы так здорово, если бы все увидели борьбу на последних кругах.
К сожалению, Риккардо остановился на трассе под самый конец Гран При, и в соответствии с регламентом нам пришлось завершать гонку за автомобилем безопасности.
Если говорить о нашей команде, то всё сложилось относительно неплохо. Пьер стартовал пятым, а финишировал восьмым, но когда он ехал на резине Hard, ему несколько мешала недостаточная поворачиваемость. Но в целом это была максимально высокая позиция, на которую можно было рассчитывать, особенно если учесть скорость машин, финишировавших впереди нас.
Юки стартовал из последнего ряда, а обгонять было непросто, но, тем не менее, он тоже неплохо справился. Когда на трассу выехал автомобиль безопасности, мы позвали Цуноду на пит-стоп и поставили на его машину мягкую резину, поскольку думали, что на свежих шинах у него будут какие-то шансы – если бы гонке был дан рестарт.
К сожалению, события развивались по иному сценарию, и в итоге он финишировал только 14-м. Но в целом Юки провёл неплохой уик-энд.
В Италии мы заработали четыре очка, и это неплохо, поскольку нам удалось сократить отставание от Haas F1 в Кубке конструкторов. Гонка в Сингапуре через несколько недель, и нам надо сохранить набранный темп на всех оставшихся этапах сезона».