Макс Ферстаппен готов к сложностям, которые ждут его на Гран При Монако. На пресс-конференции FIA гонщик Red Bull Racing констатировал, что характеристики городской трассы не подходят машине RB20, а соперники из Ferrari и McLaren продолжают сокращать отставание.
Макс Ферстаппен: «Трасса в Монако кардинально отличается от Имолы и по своей конфигурации не особо подходит нашей машине. Связано это с тем, что наша машина не любит кочки и поребрики. Конечно, последний год мы работали над этим, и на большинстве медленных трасс удалось добиться более высокой скорости по сравнению с тем, что было в прошлом. Но я не думаю, что нас ждёт простой уик-энд.
Даже если в вашем распоряжении лучшая машина, в Монако всё равно сложно всё сделать правильно. Например, непросто заставить шины работать в квалификации. Возможны красные флаги – всегда есть факторы, которые могут прервать твою попытку, и необходимо быть к этому готовым.
Уик-энд в Имоле начался очень плохо, но нам удалось изменить ситуацию в свою пользу. Я одержал победу, но этап получился достаточно нервным – не хотелось бы повторения. Но команда знает, что на этой трассе нам придётся ещё сложнее, поэтому завтра посмотрим, в какой форме окажемся.
Я думаю, что Ferrari и McLaren смогут навязать нам борьбу. Как я уже сказал, из-за особенностей трассы нам придётся сложнее, и в последние годы Ferrari была очень и очень быстра в Монако. Что касается McLaren, то на двух последних этапах они существенно прибавили, поэтому за ними тоже нужно приглядывать.
В Монако всегда возможны сюрпризы, как, например, когда в прошлом году в квалификации Эстебан Окон проехал потрясающий круг в квалификации. Так что посмотрим, как всё сложится».
Когда Ферстаппена спросили, считает ли он, что высокая скорость McLaren и Ferrari в Майами и Имоле была не разовым проблеском, а стала уже устоявшейся тенденцией, и в дальнейшем по ходу сезона борьба будет только обостряться, Макс ответил: «Да. В Имоле мы провели не самый простой уик-энд, в Монако тоже ждём сложности. Теперь всё будет зависеть от того, кому удастся найти оптимальные настройки и выжать из машины максимум на конкретной трассе.
Нет сомнений, что борьба обострилась. Наша команда должна на 100% выкладываться, хотя это не всегда возможно. В таких случаях важно зарабатывать очки. Каждый уик-энд мы стараемся искать лучшие настройки, но, конечно, отрывы сокращаются».