Льюис Хэмилтон провёл пит-стоп на 51-м круге Гран При Монако в попытке опередить Макса Ферстаппена за счёт «подрезки», но после своего пит-стопа гонщик Red Bull Racing всё равно остался на трассе впереди Льюиса.
В трансляцию попал радиообмен Хэмилтона со своим инженером, в котором Льюис спросил, почему ему не сказали, что круг выезда из боксов после пит-стопа критически важен, чтобы «подрезка» сработала. Руководитель Mercedes Тото Вольфф признал, что в этом случае команда ошиблась.
«На пит-уолл произошло недопонимание, мы ошиблись, – говорит Тото. – Мы должны были сказать Льюису, что круг выезда критически важен для «подрезки», но в команде развернулись дебаты, поскольку мы опасались, что если сильно нагрузить шины на этом круге, то потом могут возникнуть проблемы.
В итоге Льюис получил противоречивое и, судя по всему, ошибочное сообщение. В этом вина команды. Мы хотели сократить отставание от Ферстаппена и провести «подрезку», но передали Льюису полностью ошибочное сообщение».