Ландо Норрис возглавил протокол пятничных тренировок на сингапурской трассе, причём свой лучший круг на мягких шинах он проехал за 1’30,727, а это на две с лишним десятых быстрее, чем прошлогоднее время поула Карлоса Сайнса.
Если он доволен тем, как начал уик-энд, то его напарник, Оскар Пиастри, оценивает свою работу весьма самокритично.
Ландо Норрис (1-й): «Темп хороший, и настроение у меня – тоже. Да и круг я проехал неплохо, но Шарль Леклер проиграл мне всего 0,058 секунды, хотя, если честно, я ожидал, что разница будет больше. А это означает, что Ferrari едут очень быстро, но всё-таки наши дела пока складываются нормально.
С самого начала уик-энда мне комфортно за рулём, но обычно мы сразу показываем хорошие скорости, и это одна из наших сильных сторон. Но затем часто бывает, что мы прогрессируем медленнее, чем другие команды. Посмотрим, как будет на этот раз.
Соперничество обещает быть острым, но мы в неплохом положении. Честно говоря, я не уверен, что нам удастся заметно прибавить, но постараемся поработать над тонкими настройками, чтобы всё-таки ещё немного повысить темп.
Шарль, как правило, отлично выступает на городских трассах – в Монако и в Баку мы видели, на что он способен. И я думаю, что он своим кругом тоже доволен – если бы он не был доволен, то у меня были бы причины для тревоги в преддверии завтрашней квалификации!
Обычно я предпочитаю в начале уик-энда показывать не самые высокие скорости, чтобы затем, уже в субботу, прибавить, но сейчас у меня такое чувство, что особо прибавить не удастся. В общем, мы хорошо поработали на сегодняшних тренировках. Если удастся удержаться на этих позициях, я буду доволен».
Оскар Пиастри (5-й): «Начало дня не было идеальным, но хотя пришлось столкнуться с трудностями, не думаю, что они сильно сказались на моей работе. Просто мне не удавалось найти хороший ритм, хотя похоже, что наша машина способна на неплохой темп. Однако я не лучшим образом задействовал потенциал MCL38, и над рядом аспектов нам предстоит поработать сегодня вечером.
По каким-то причинам мне пока не очень комфортно, и я не чувствую, что хорошо проехал свой лучший круг, да и другие круги тоже. В общем, надо бы немного прибавить и для начала постараться добиться более правильных ощущений за рулём, а уже после этого искать предел возможного.
Нам есть над чем работать, хотя машина способна на неплохой темп, ведь отставание от Ландо (0,747 секунды) намного больше, чем должно быть».