В традиционном превью команды Williams, посвященном предстоящему Гран При Германии, Нико Росберг говорил не только о «домашней» трассе в Хоккенхайме, но и о своей недавней поездке в Москву…
«Во-первых, я только вернулся из Москвы, и сказать, что это было потрясающе – все равно, что не сказать ничего! – признался Нико. – Город просто великолепный, а россияне встретили нас весьма дружелюбно. Похоже, им очень нравится Формула 1, и это здорово!
Что касается ближайшего уик-энда, в Хоккенхайме у меня не раз получались неплохие гонки. Приятно чувствовать поддержку родных фанатов, впрочем, они горячо приветствуют и других пилотов. Еще мне очень нравится сама трасса – думаю, она должна подойти нашей машине. Учитывая нынешнюю плотность результатов, бороться за очки будет очень нелегко, но мы готовы выложиться по максимуму».
Казуки Накаджима в Москву не попал, поэтому рассказал о недавних тестах и подготовке к Гран При Германии.
«На прошлой неделе в Хоккенхайме мы активно готовились к предстоящей гонке, - пояснил японец. – Намотали немало километров, опробовали различные варианты настроек – это должно помочь нам уже в ближайшую пятницу. Мне уже доводилось выступать здесь, правда, за рулем машины F3. Нужно вспомнить тот опыт, ведь для меня это первый Гран При Германии.
Я старался как можно лучше изучить конфигурацию трассы, много работал и на тестах, и на симуляторе. Хоккенхайм – довольно непростой автодром, в этом плане он похож на Сильверстоун или Маньи-Кур. Я с нетерпением жду старта!»
Ну а Сэм Майкл, как обычно, нарисовал «словесный портрет» немецкой трассы.
Сэм Майкл: «Автодром в Хоккенхайме состоит из медленных и среднескоростных поворотов – да, здесь есть две довольно длинные прямые, но на них приходится незначительная часть длины круга, поэтому мы, скорее всего, остановим свой выбор на более «мягких» настройках. Конфигурация трассы и качество асфальтового покрытия буквально уничтожают шины, кроме того, ситуация усугубляется жарой, традиционной для данного этапа чемпионата. Чтобы справиться с этими проблемами, Bridgestone привезла в Хоккенхайм два самых жестких типа резины.
Как правило, в гонке большинство пилотов используют стратегию двух дозаправок. Думаю, нас ждет очень захватывающее действо, ведь шпилька после длинной прямой является великолепным местом для атаки…»