Разработка высокоэффективных систем рекуперации кинетической энергии (KERS) оказалась настолько сложным делом, что команды вынуждены обращаться к помощи компаний, которым подобные изыскания ближе по профилю.
На днях стало известно о том, что McLaren объединяет усилия с американской компанией Freescale Semiconductor, подразделением концерна Motorola, чтобы заняться созданием второго поколения KERS, которые будут внедряться в 2010-м году.
По информации немецкого журнала Auto Motor und Sport, корпорация BOSCH самостоятельно занялась исследованиями в области KERS и уже ведет переговоры с командами, выступающими в различных категориях автогонок.
Еще прошлой весной команда Williams приобрела пакет акций британской компании Automotive Hybrid Power, вместе с которой ведет разработку собственной системы KERS.
Тем временем такие команды, как Ferrari, Renault, Red Bull и Toro Rosso, полагаются на технологические возможности итальянской фирмы Magneti Marelli (подразделения FIAT).
Однако президент Ferrari Лука ди Монтедземоло полагает, что внедрение KERS уже в 2009-м году – мера преждевременная, поскольку команды, занимаясь разработкой этих систем, несут серьезные расходы, а гоночные версии KERS вряд ли применимы в «гражданском» автомобилестроении.