Команда Scudiria Ferrari полностью посвятила пятничные тренировки Гран При Малайзии подготовке к предстоящей гонке. Поэтому один ее пилот, Фернандо Алонсо оказался в конце первого десятка, а Фелипе Масса – и вовсе во втором.
Фернандо Алонсо: «Бесполезно анализировать результаты, показанные в пятницу: сегодня я седьмой, но мог быть и вторым, и последним – и это ничего бы не изменило. Команды готовятся по разным программам – и мы, например, весьма довольны тем, что сделали. Похоже, ситуация будет похожа на ту, что мы видели в Бахрейне и Австралии – во многом потому, что за четыре дня нельзя что-то ощутимо изменить.
Я ожидаю, что Red Bull, McLaren и Mercedes, как и прежде, будут очень быстры, а мы покажем максимум своих возможностей. Это будет непросто, но поводов для пессимизма нет. Важными факторами станут температура мотора, тормозов, шин и – далеко не в последнюю очередь – гонщиков. Всё это мы стараемся держать под контролем».
Фелипе Масса: «Как обычно – не стоит спешить с выводами после трех часов тренировок. Наша программа отличалась от того, что делали другие команды, потому и результаты не стоит сравнивать тем, что показали они. Похоже, что у McLaren и Red Bull пока все идет очень хорошо, но давайте подождем и посмотрим, что каждый из нас покажет в квалификации и гонке. Мы стремились найти хорошие настройки и изучить поведение шин. Машина неплохо управляется, но нам еще стоит поработать над улучшением скорости. У нас не было проблем ни в одной из областей – и я вновь, как и на любой трассе с быстрыми поворотами, получил от F10 очень хорошие впечатления».
Стефано Доменикали, руководитель команды: «В этом сезоне невозможно точно определить расстановку сил даже после трех часов тренировки – и сегодняшний день не стал исключением. Мы действовали в полном соответствии со своей программой, собирая данные для воскресной гонки. Похоже, нас снова ждет ситуация, когда силы почти равны, и спорить за лидирующие позиции будут, по меньшей мере, четыре команды.
Главная переменная – погода: с тех пор, как мы приехали в Сепанг, ни один день еще не обошелся без грозы, причем они случаются именно в то время, когда пройдут квалификация и гонка. Если такое случится завтра или в воскресенье, все прогнозы можно будет забыть».
Крис Дайер, главный гоночный инженер: «Небольшие технические неполадки помешали нам сделать кое-что из того, что мы планировали, но теперь у нас есть достаточно данных, чтобы как можно лучше подготовиться к квалификации и гонке. Нам нужно еще чуть прибавить в квалификационных заездах: этому мы посвятим сегодняшний вечер и завтрашнее утро, третью тренировку. Оба состава резины Bridgestone изнашиваются весьма похожим образом: мягкие очевидно быстрее на одном круге, а ситуация на длинной дистанции нам пока не столь понятна».