Virgin Racing в пятницу работала с тремя гонщиками – утром Жером Д’Амброзио сменил Лукаса ди Грасси, а во второй сессии бразилец вернулся за руль, опередив в итоговом протоколе Тимо Глока…
Джон Бут, руководитель команды: «Жером отлично справился со своей работой в первой сессии, он показал себя настоящим профессионалом, обеспечив команду важной информацией о настройках машины.
С настройками пришлось серьёзно поработать, но есть ощущение, что мы движемся в верном направлении. К сожалению, наши гонщики не смогли реализовать потенциал мягких шин. Завтра прогноз обещает проливной дождь, который может повысить наши шансы на лучший результат».
Лукас ди Грасси (21-й): «Я считаю Сузуку самым серьёзным вызовом сезона – на скоростной и узкой трассе нет места для ошибок, и если вы переусердствуете с атакой, то легко можете вылететь.
Здесь очень интересно дебютировать, сегодня мы проделали серьёзную работу, но результаты пока оставляют желать лучшего, и в ближайшие два дня нам нужно прибавить, и мне, и машине. Команда постоянно прогрессирует, надеюсь, шаг вперёд будет сделан уже завтра».
Тимо Глок (22-й): «Обычный день, мы отработали привычную программу, и в начале второй сессии машина выглядела неплохо, пока мы не поставили мягкую резину. На ней никак не удавалось показать хорошее время, что весьма странно. Думаю, нам нужно ещё раз рассмотреть подход к настройкам, но прогноз обещает перемену погоды и завтра это может коснуться всех. Думаю, в субботу мы будем работать под дождём, посмотрим, как это скажется на расстановке сил».
Жером Д’Амброзио (22-й в первой сессии): «Я испытал особые ощущения, когда сегодня выехал на трассу. У Сузуки особое место в истории автоспорта, кроме того – это действительно интересная трасса, «азиатская Спа», на которой технический вызов дополняют скоростные повороты.
Я впервые работал за рулём Формулы 1 на сухом асфальте, ведь в Сингапуре трасса была влажной. Из-за ограничений на использование резины большой дистанции проехать не удалось, но я продолжаю обучение и доволен тем, как всё прошло».