Чтобы представить масштабы задач по логистике, которые приходится решать командам Формулы 1 во время выездных гонок, можно процитировать отчет, отправленный Джерардом О’Райли, координатором гоночной бригады Red Bull Racing, менеджеру команды Джонатану Уитли.
О'Райли пишет: «Привожу свежую информацию о перемещении грузов, отправленных к местам проведения двух следующих гонок.
Примерно 30 тонн груза было отправлено по воздуху из Австралии в Малайзию: мы его получим в понедельник 4 апреля. Также туда прибудут и 10 тонн, отправленных морем напрямую из Великобритании. И еще 10 тонн оборудования было сразу отгружено в Китай.
Во вторник 5 апреля в 8 утра мы приступим к обустройству гаража в Сепанге. После гонки в Малайзии все подготовим и упакуем в течение ночи, и в понедельник 11 апреля груз будет готов к отправке в Шанхай. В Китай он прибудет во вторник: надеемся, он уже пройдет таможенное оформление, и в 9 утра мы приступим к работам в гараже.
По моим оценкам, нашей бригаде из 45 человек потребуется 6-7 часов для того, чтобы упаковать оборудование каждого из гаражей, и 10 часов, чтобы развернуть и обустроить каждый гараж.
Машины и груз вернутся в Великобританию во вторник 19 апреля».