Мы уже писали о том, что в Монреале команды получили очередное письмо от технических служб FIA по поводу предстоящих ограничений на использование в работе диффузора стабильного потока выхлопных газов, который не зависит от степени нажатия на педаль акселератора.
Начиная с гонки в Сильверстоуне, при отпущенной педали поток выхлопных газов не должен превышать 10% от максимального значения. Нарушение этого правила приравнивается к нарушению параграфа 3.15 технического регламента, запрещающего подвижные элементы аэродинамики, поскольку команды меняют аэродинамические характеристики машины с помощью технических решений.
Техническая рабочая группа, состоящая из представителей команд, соберётся в Лондоне для обсуждения дальнейших действий, но до этого в Red Bull Racing хотели бы получить подробные разъяснения от FIA по поводу предстоящих ограничений. Многие считают, что в результате Red Bull Racing потеряет преимущество в квалификации, но руководитель команды Кристиан Хорнер уверен – все пострадают в равной степени…
Кристиан Хорнер: «Есть две проблемы. Первая – влияние этих ограничений на расстановку сил, и я не думаю, что мы пострадаем больше или меньше, чем другие команды. Вторая – необходимо четкое понимание технической директивы FIA, и именно этот вопрос будет обсуждаться во время встречи рабочей группы, но до этого мы должны получить разъяснения от FIA».