Пол ди Реста считает, что в Канаде его наказали слишком строго

Пол ди Реста

Стартовав в Гран При Канады 11-м, Пол ди Реста медленно, но верно поднимался все выше по ходу гонки. К середине дистанции шотландец был уже пятым – и наседал на Ника Хайдфельда. Но атака Пола на входе в финальную «эску» оказалась неудачной, и машины столкнулись. Судьи сочли ди Ресту виновником происшествия и наказали его проездом через боксы.

Оценивая эту ситуацию, пилот Force India, который мог добиться лучшего результата в карьере, считает, что не нарушал правил, потому не готов принять наказание.

«После рестарта дела в гонке пошли лучше. В сырых условиях мы были весьма быстры, вовремя провели пит-стоп – это позволило мне опередить Виталия Петрова. Впереди оказался Ник Хайдфельд, я мог обогнать его – первый шанс представился мне за круг до нашего столкновения, но тогда я решил немного повременить. Во второй попытке мне удалось поравняться с ним, он затормозил в тот момент, когда шансов вписаться в «эску» уже не было - и снёс мне переднее крыло.

Потому мне пришлось отправиться в боксы для его замены, вдобавок, меня наказали проездом через пит-лейн – полагаю, это слишком суровый штраф. В итоге на последних кругах я оказался 11-м и вел борьбу с Рубенсом Баррикелло за попадание в десятку, но немного переусердствовал и задел ограждение».

Отвечая на вопрос о назначенном штрафе, Пол заметил: «Пожалуй, я бы назвал его даже не суровым, а нелепым. Не вижу в случившемся своей вины: да, его машина была немного впереди, но я «попадал» в поворот, а у него такой возможности уже не было. К тому же, повреждения получила торцевая пластина моего переднего крыла – это доказывает, что это не я ударил его машину. Видимо, снаружи это выглядело несколько иначе».

При этом ди Реста не намерен долго сожалеть о случившемся: «Не буду вспоминать об этом в ближайшее время. Конечно, мне есть, от чего расстроиться, но я хочу приехать на следующий этап, полностью концентрируясь на попытках добиться большего. Судейское решение было жестким, но сам я не слишком виню себя в случившемся».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё