Перед началом уик-энда в Сильверстоуне Ник Хайдфельд беседовал с журналистами пресс-службы команды…
Вопрос: Вернёмся к прошлой гонке, каковы итоги уик-энда в Валенсии?
Ник Хайдфельд: Гонка прошла не так успешно, как мы ожидали и даже рассчитывали после субботней квалификации. 9-е и 11-е место на финише – не тот результат, к которому стремилась команда, но на свободных заездах в пятницу и в субботу стало ясно, что машине не хватает скорости.
В воскресенье мы надеялись побороться с Mercedes, ведь в гонке мы обычно более конкурентоспособны, чем в квалификации, но не удалось. Возникшие сложности не были следствием каких-либо ошибок, поэтому мы сосредоточились на том, чтобы добиться прогресса к Сильверстоуну.
Вопрос: В Валенсии мы увидели больше дуэлей, чем в прошлые годы – это ещё раз говорит о том, что Формула 1 стала интереснее для зрителей?
Ник Хайдфельд: Безусловно. Этап в Валенсии совсем недавно дебютировал в календаре, но прежде там не было обгонов и напряженной борьбы. Перемены, произошедшие в последнее время, сделали гонки интереснее – никогда не было такого количества обгонов, как в этом сезоне. Да, Феттель в Валенсии одержал уверенную победу, но Алонсо и Уэббер несколько раз менялись позициями в споре за второе место.
Вопрос: Какие меры необходимо предпринять, чтобы добиться лучших результатов в предстоящих гонках?
Ник Хайдфельд: Как я уже говорил, мы разобрались с причинами возникновения некоторых проблем, но в Формуле 1 нельзя просто загадать желание и ждать, пока оно исполнится. На нашей базе идёт напряженная работа, но никто не знает, как изменится ситуация в Сильверстоуне. Нужно понять, повлияют ли эти перемены на расстановку сил, и двигаться дальше.
Вопрос: Как вы считаете, Сильверстоун подходит к характеристикам R31?
Ник Хайдфельд: Прежде всего, важно понять, как повлияет на гонку выбор составов резины. Я ещё не гонялся на новой версии трассы. Прежде я часто выступал в Сильверстоуне, но не в прошлом году, когда изменилась конфигурация.
Думаю, Сильверстоун должен подойти нашей машине, ведь на других скоростных трассах мы были конкурентоспособны. Перемены в правилах станут ещё одним фактором – одни уверены в том, что расстановка сил не изменится, другие считают иначе, но это лишь догадки. Некоторые думают, что на нашей скорости перемены скажутся наиболее серьёзно, а я в это не верю. Скоро выясним, кто прав!
Вопрос: В 2008-м вы финишировали вторым в Сильверстоуне, с волнением ждёте выступления на новой конфигурации трассы?
Ник Хайдфельд: Всегда интересно выступать на новой конфигурации, но в Сильверстоуне и прежний вариант был очень удачным, а поворот Bridge многие считали уникальным.
Не знаю, на что похожа обновлённая трасса, но её первая часть по-прежнему состоит из скоростных поворотов, вроде Stowe. Сильверстоун отличается от других трасс и его уникальность наверняка сохранится.