По результатам свободных заездов многие в паддоке сошлись во мнении, что в воскресенье гонщикам предстоит провести по три, а то и по четыре пит-стопа. На непростой трассе в Бахрейне резина изнашивается очень быстро, и, скорее всего, по этой причине в финале квалификации Фернандо Алонсо и Пол ди Реста не проехали полный круг. Влияние шинного фактора на тактику команд в традиционном пресс-релизе прокомментировал глава Pirelli Motorsport Пол Хембри...
Пол Хембри: "Себастьян Феттель и Red Bull Racing сработали очень здорово и продемонстрировали подлинное мастерство, добившись от шин максимальной скорости. В нынешнем сезоне результаты команд стали намного плотнее, и любое, даже минимальное преимущество, может стать решающим. В таких условиях шинный фактор приобретает еще большую значимость, причем он влияет и на тактику в квалификации: скажем, в гонке более мягкая резина должна выдержать примерно 18-20 кругов, тогда как более жесткая – от 23 до 25.
Скорее всего, большинство команд из верхушки пелотона поедет на три пит-стопа, хотя некоторые могут останавливаться лишь дважды. Учитывая температуру трассы в 45 градусов, уровень износа шин примерно соответствует нашим расчетам, а разница во времени на круге между разными составами вряд ли превысит 0,6 – 0,8 секунды. Завтра от состояния резины будет зависеть очень многое, но для гонщиков это еще одна возможность продемонстрировать свое гоночное мастерство в сочетании со способностью контролировать ситуацию."