В Сузуке Камуи Кобаяши финишировал третьим. Комментируя предстоящий Гран При Кореи, пилот команды Sauber заявил, что надеется развить достигнутый успех…
Камуи Кобаяши: «В прошлом году корейская гонка получилась трудной из-за нехватки скорости, но сейчас ситуация выглядит намного лучше. Мы постараемся развить успех, и я уверен в том, что команда сможет заработать очки. Мы ожидаем, что асфальт будет обладать невысоким сцеплением, особенно в начале уик-энда, но потом ситуация улучшится. Когда трасса покроется слоем отработанной резины, пилотировать будет более комфортно, причем не только на скоростных секциях, но и в медленных поворотах. Полагаю, наша машина будет конкурентоспособна на этой трассе».
Серхио Перес: «Трасса Йонам довольно сложная. Здесь есть несколько скоростных участков, но в целом на корейском кольце представлены разные типы поворотов, поэтому там непросто найти хороший ритм. В Сузуке машина была конкурентоспособна, надеюсь, мы сможем развить успех в Южной Корее. Однако предстоящий этап будет нелегким, потому что машине не хватает скорости на прямых. Я постараюсь сделать все, что в моих силах, и хочу как можно лучше провести оставшиеся гонки за команду Sauber».
Джампаоло Далл’Ара, главный гоночный инженер: «Йонам – современная трасса, где есть всего понемногу. На первом секторе три быстрых прямых с двумя острыми поворотами, а также медленная секция со сложными поворотами в конце. Второй сектор состоит из среднескоростных и быстрых поворотов, а затем следует извилистый третий сектор.
Абразивность асфальта невелика, поэтому решение Pirelli использовать составы Soft и SuperSoft кажется оправданным. Однако по ходу уик-энда сцепление с асфальтом улучшается не так быстро, потому что в Корее практически нет гонок поддержки.
Если говорить о перспективах, то в целом у нас достаточно средние шансы из-за непростого первого сектора. Конечно, на С31 будут установлены детали, которые мы представили в Сузуке, но принимая во внимание, что это сдвоенные гонки, у нас не будет других новинок».