Корейская трасса – настоящее испытание для команд и гонщиков. Длинные прямые на первом секторе и узкий и извилистый последний сектор требуют компромиссного решения при поиске настроек. Несмотря на сложности, McLaren добивалась неплохих результатов в этом Гран При: Льюис Хэмилтон дважды поднимался на подиум, а лучшим результатом Дженсона Баттона пока остается четвертое место в прошлом сезоне.
Дженсон Баттон: «Мы добились неплохих результатов в Японии. Надеюсь, в предстоящий уик-энд сохраним этот уровень выступлений на свободных заездах, в квалификации и гонке.
В Корее довольно сложная трасса: из-за частой смены направления движения очень непросто найти подходящий ритм. Здесь нет плавности, которая характеризует другие современные автодромы, появившиеся в календаре за последние несколько лет, в частности, индийский и турецкий.
Первый сектор состоит из длинных прямых, перед каждым из первых четырех поворотов необходимо резко сбрасывать скорость, а затем резко разгоняться. В этом плане трасса напоминает городскую и опять же обманывает ваши надежды на плавную конфигурацию.
В 2010 году я потерпел здесь неудачу, но прошлогодняя гонка прошла гораздо успешнее – я финишировал четвертым, но этот Гран При стал единственным этапом второй половины сезона, где я не поднялся на подиум. В прошлых гонках у нас был хороший темп, поэтому я уверен, что следующий уик-энд добьюсь лучшего результата в карьере на этой трассе».
Льюис Хэмилтон: «На финише японской гонки машина выглядела неплохо, поэтому я уверен в том, что в Корее мы будем конкурентоспособны с начала уик-энда. В прошлом году я стартовал с поула, и это был очень важный момент для меня, ведь по ходу всего сезона я старался выиграть квалификацию и максимально раскрыть потенциал машины. Это потребовало огромных усилий.
К сожалению, в гонке мне не хватило скорости, чтобы противостоять Себастьяну Феттелю на Red Bull Racing – ему удалось меня опередить и создать большой отрыв, а я финишировал вторым. Гонка оказалась невероятно сложной – из-за забитых отработанной резиной отверстий переднего антикрыла мне было очень сложно пилотировать машину, сдерживая атаки Марка Уэббера.
Мне кажется, у нас был потенциал выиграть оба Гран При Кореи, но ни один из моих гоночных уик-эндов на этой трассе не прошел безупречно. У нас неплохая скорость, так что я направляюсь в Корею с надеждой на победу».
Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Гран При Кореи совсем недавно появился в календаре Формулы 1, и я надеюсь, что третья гонка на этой трассе сможет укрепить имидж нашего спорта в стране высоких технологий.
Здесь одна из самых интересных трасс в календаре. У неё великолепная конфигурация, поэтому борьба всегда получается напряженной. В прошлом году нам пришлось понервничать, когда Льюис доблестно сражался, стараясь сохранить позицию впереди Марка Уэббера. Хэмилтон использовал всё своё мастерство, чтобы финишировать на второй позиции. Блестящий результат!
Итоги Гран При Японии доказали, что в чемпионате ничего не решено. Я по-прежнему уверен, что мы участвуем в борьбе и сможем выиграть оба титула в 2012-м, так что мы направляемся в Корею, чтобы сократить отставание в обоих зачетах».