Многие считают, что появление на машинах Red Bull Racing системы DRS-воздуховода в Сингапуре позволило команде переломить ситуацию в свою пользу. Получив серьёзное преимущество над соперниками в квалификации, когда DRS можно использовать без ограничений, они смогли добиться лучших стартовых позиций – в Сузуке гонщики Red Bull Racing заняли первый ряд стартового поля, а в гонке машины команды были быстры и до появления новинки.
Руководитель команды Кристиан Хорнер считает, что новый DRS-воздуховод – далеко не единственный фактор успеха…
Кристиан Хорнер: «В Формуле 1 нет магических решений, и я не думаю, что наша скорость в Сузуке объясняется исключительно доработкой заднего антикрыла.
Мы добились прогресса во всех областях, к примеру – наш пит-стоп в прошедшей гонке был самым быстрым. Причина всегда в сочетании факторов – машина была эффективна в разных условиях, с полными баками и с небольшим количеством топлива, на большой дистанции с двумя составами сликов, да и характеристики трассы ей подходят.
По ходу сезона мы не раз видели, как быстро меняется ситуация, предсказать развитие событий невозможно, поэтому сейчас наша главная цель – продолжать работу с машиной и результативно провести оставшиеся пять гонок. Никого нельзя исключать из борьбы, кто лучше справится со своей работой, тот и одержит итоговую победу».