В сезоне 2014 года в Формуле 1 изменится регламент на двигатели, и сейчас многие говорят о том, что команды, имеющие поддержку производителей, получат серьёзное преимущество.
Работа над шасси 2014 года в одних командах уже началась, в других начнётся весной 2013-го, но остаётся слишком много неизвестных, и сложнее всего придётся тем, кто использует клиентские двигатели. Руководитель Sauber Мониша Кальтенборн обеспокоена возникшей неопределённостью…
Мониша Кальтенборн: «Нужно как можно скорее внести ясность. У нас до сих пор нет полной уверенности в переходе на новые двигатели. Одни говорят, что он состоится в 2014-м, другие считают, что нужно продлить действующий регламент, поэтому у инженеров и конструкторов связаны руки – они не могут двигаться дальше, не имея детальных правил и спецификаций.
Поставщики пока даже не договорились между собой по поводу проведения тестов двигателей в следующем году, и мы не понимаем, как можно начать сезон с абсолютно новыми моторами без предварительной тестовой программы».