Шестой этап чемпионата принес McLaren восемь очков за шестое место Дженсона Баттона. Серхио Перес на протяжении всей гонки претендовал на высокий результат, однако повредил тормоза в столкновении с Кими Райкконеном и выбыл из борьбы...
Дженсон Баттон (6-й): "Поначалу дела шли не лучшим образом, но Гран При Монако – один из тех этапов, где нужно сохранять концентрацию до самого финиша, поскольку случиться может всякое. Сегодня именно так и получилось.
Первые круги прошли неплохо – я сразу прошел Адриана Сутила, в «шпильке» пытался атаковать Фернандо Алонсо, зацепил его заднее колесо и даже не заметил, как Серхио подобрался ко мне и смог провести атаку на выходе из туннеля.
После рестарта уже Адриан прошел меня в той же «шпильке» - не думал, что это возможно, поскольку сам безуспешно пытался обогнать там Фернандо. Ну а на последних кругах Серхио и Кими допустили контакт, позади них – а они ехали очень медленно – сразу выстроилась целая группа машин, я воспользовался шансом и опередил Алонсо в Rascasse, отобрав у него шестое место.
Жаль, сход Серхио не позволил нам добиться большего, что стало бы хорошим подспорьем для команды. Впрочем, мне удалось заработать немало очков, наш темп на свободной трассе был весьма неплохим, так что положительные моменты все-таки есть".
Серхио Перес (сход): "Я отлично вел гонку, обгонял соперников, но когда пытался пройти Кими на выходе из туннеля, он попросту не оставил мне места, вытеснив меня в отбойник на входе в шикану. Досадно, ведь в том месте мне удалось опередить и Фернандо, и Дженсона, но я не смог уйти от столкновения с Lotus. Конечно, обгоны в Монако всегда сопряжены с риском, но, в конце концов, нужно оставлять сопернику хоть немного места!
После удара на моей машине оказались повреждены воздуховоды тормозов, и через несколько кругов тормоза отказали. Досадно сойти с дистанции в гонке, в которой атаковал на пределе – особенно если учесть, что до финиша оставалось совсем немного. Мне очень обидно и за команду, и за себя лично".
Мартин Уитмарш, руководитель команды: Дженсон пилотировал отменно и финишировал шестым, заработав для команды важные восемь очков. Серхио также претендовал на высокий результат, но столкновение с Кими Райкконеном негативно сказалось на эффективности работы воздуховодов тормозов, вследствие чего его MP4-28 в какой-то момент лишилась возможности тормозить. Разумеется, Серхио очень расстроен, но положительным моментом можно считать то, что он атаковал на каждом круге и, что ещё важнее, демонстрировал великолепную скорость.
McLaren пятнадцать раз первенствовала в Монако – гораздо чаще, чем кто-либо из соперников. Конечно, мы огорчены тем, что не смогли довести счет наших побед до шестнадцати, но мы боролись что есть сил, и MP4-28 явно прибавила в скорости. Впереди этап в Канаде, где мы побеждали тринадцать раз – столько же, сколько Ferrari. Вряд ли мы можем рассчитывать на четырнадцатый триумф, но до визита в Монреаль команда будет выкладываться на 100% в попытках сделать машину максимально быстрой".