Supersoft - основной состав для квалификации

Прототипы новых шин Pirelli на машине Дженсона Баттона

Руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри после окончания пятничных свободных заездов в Канаде рассказал об испытаниях новых шин и стратегии команд в оставшейся части уик-энда...

Пол Хембри: «Из-за утреннего дождя пилоты не смогли оценить новую конструкцию задних шин так тщательно, как нам бы хотелось, но первые отзывы оказались положительными. Мы проанализируем гораздо больше данных в течение ближайших нескольких дней, прежде чем сделать окончательные выводы, но не ожидаем, что изменения окажутся значительными. Это лишь небольшие коррективы, которые гарантируют, что расслоение шин больше не повторится - всё это не влияет на основные характеристики, эффективность и долговечность резины.

Канада остаётся одной из самых сложных трасс для шин из-за особенностей конфигурации и резких торможений, сильно разогревающих резину. Сегодняшние условия вполне соответствуют тому, что мы можем увидеть в гонке - температура воздуха и асфальта около 17 градусов. Оба состава проявили хорошую износостойкость и эффективность, с небольшим гранулированием, несмотря на прохладную погоду.

Трудно сделать прогноз по поводу количества пит-стопов в этот момент, так как состояние трассы ещё не оптимально и переменных тут очень много, но во второй сессии мы видели несколько длинных серий на SuperSoft без существенного падения производительности, так что, похоже, завтра в квалификации этот состав станет основным».

Текст: . Источник: пресс-служба Pirelli
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё