В третьей квалификации подряд Льюис Хэмилтон показал второе время. Год назад британский пилот выиграл Гран При Канады и надеется побороться за победу в воскресенье. Нико Росберг квалифицировался 4-м и после завершения сессии жаловался на отказавшую радиосвязь.
Льюис Хэмилтон (2-й): «Здорово вновь завоевать место на старте в первом ряду, но я немного разочарован своим финальным кругом. Перед последним поворотом я выигрывал семь десятых, но там было очень скользко, и мне пришлось проехать прямо. Я бы в любом случае потерял время, потому что трасса в том повороте была довольно мокрой, но если бы удалось чисто проехать круг, у меня был бы шанс завоевать поул.
У нас есть шанс отыграться в гонке. В пятницу на сухой трассе машина прекрасно управлялась, поэтому скрестим пальцы, чтобы в гонке не было дождя. Надеюсь, что при таком раскладе мы сможем побороться с Себастьяном. У нас хорошая машина, я в хорошей форме. Посмотрим, что мы сможем сделать завтра».
Нико Росберг (4-й): «Сегодня днем мы оказались очень быстры в сложных условиях, так что я немного разочарован, что не смог квалифицироваться немного выше. К сожалению, радио перестало работать, а в таких условиях важно постоянно быть на связи с инженерами.
Главная проблема заключалась в том, что я не знал, что у меня есть время проехать еще один круг, а ведь это был шанс улучшить результат. В целом я доволен стартовой позицией во втором ряду и надеюсь, что смогу провести сильную гонку, в которой необходимо контролировать износ шин. Полагаю, мы сможем добиться хорошего результата».
Росс Браун, руководитель команды: «Сегодня днем прошла необычная квалификационная сессия, которую оба наших гонщика провели на промежуточных шинах. Команда держала под контролем ситуацию, в правильное время выпускала машины на трассу – сегодня сделать это было не так просто. Оба пилота фантастически справились со своей работой. Льюис в третий раз подряд стартует из первого ряда, а Нико показал четвертый результат, несмотря на то, что на его машине возникли проблемы с радиосвязью – это осложнило переговоры, когда он был на трассе.
Как часто мы видим в подобных условиях, некоторые машины заняли не такие позиции на старте, какие могли бы занять на сухой трассе, так что нас ждет захватывающая гонка».