Проанализировав ситуацию с шинами в Гран При Великобритании, FIA разрешила Pirelli провести тесты шин и использовать при этом любое шасси, но некоторое время спустя пересмотрела свое решение, запретив шинникам использовать машину моложе 2011 года. В результате в Pirelli продолжат работу с шасси Renault 2010 года. Однако некоторые команды, в частности Red Bull Racing, допускают вариант работы на тестах Pirelli с машиной 2011 года.
«Мы должны обсудить этот вариант с Pirelli. - прокомментировал ситуацию руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер. – Посмотрим. В Pirelli должны определиться с пожеланиями и с целями на тесты. Что бы ни произошло, всё должно быть сделано четко. Мы не хотим, чтобы кто-то тайно проводил тесты и использовал при этом непонятные шлемы».
Руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри надеется с помощью FIA уговорить команды провести дополнительные тесты, чтобы итальянская компания смогла двигаться вперед.
«В FIA разрешили нам провести тесты – это большой шаг вперед, – заявил Пол Хембри. – Теперь мы должны встретиться с президентом FIA Жаном Тодтом и директором гонки Чарли Уайтингом и обсудить их пожелания. Затем они свяжутся с руководителями команд и скажут: «Вот, что должно быть сделано, чтобы двигаться дальше». Проблема не в Pirelli. В подобной ситуации может оказаться любая компания, пришедшая в Формулу 1».