На квалификации в Сингапуре Фелипе Масса и Фернандо Алонсо уступили результату Себастьяна Феттеля более секунды. Тем не менее, после окончания сессии они заявили, что ожидали этого, так как характер трассы не подходит машинам Ferrari.
Фернандо Алонсо (7-й): «Сегодняшний результат неудивителен - с самого начала сезона наша средняя стартовая позиция находилась между шестым и восьмым местом, но в гонке мы регулярно добивались большего, что и постараемся сделать завтра.
Новинки, которые мы сюда привезли, позволили отыграть одну десятую по сравнению с нашими конкурентами, что соответствует нашим ожиданиям. Даже если отставание от лидеров всё ещё велико и прогресс не столь заметен, нельзя сказать, что наши инженеры не приложили никаких усилий, потому что они проделали потрясающую работу.
Наши ожидания от завтрашнего дня по-прежнему высоки, хотя соперники тоже не тратили времени даром, и команды вроде Mercedes и Lotus сумели сделать шаг вперёд. Учитывая это, мы должны оставаться реалистами и попытаться максимально использовать любые ошибки, которые они могут допустить.
Думаю, подиум в пределах досягаемости, если нам удастся выбрать оптимальную стратегию и идеально провести гонку. Здесь, в Сингапуре, на протяжении всех пяти лет на трассе непременно появлялся автомобиль безопасности, и поэтому удача может повлиять на итоговой результат больше, чем где-либо ещё».
Фелипе Масса (6-й): «После непростых свободных заездов вчера и сегодня, в квалификации мне, наконец, удалось собрать хороший круг, полностью изменив настройки машины. Конечно, отставание от лидеров по-прежнему велико, но сегодня было очень трудно приблизиться к Red Bull или Mercedes, так как мы выступаем на трассе, требующей высокого уровня прижимной силы.
Думаю, гонка будет сложной, произойти может всё, что угодно, а износ шин высок, хотя я надеюсь, что темп будет хорош и мы окажемся конкурентоспособны. Но очки принесёт гонка, и мы сделаем всё возможное, чтобы улучшить наше положение в чемпионате. В оставшихся семи этапах я приложу максимум усилий, потому что я хотел бы завершить свои выступления за Ferrari наилучшим образом».
Пэт Фрай, технический директор: «Сегодня нам удалось добиться прогресса с двумя машинами, найдя верный компромисс между скоростью на одном круге и темпом на длинной дистанции. И хотя этого оказалось недостаточно, чтобы наши пилоты смогли побороться за лидерство, команда неплохо поработала, чтобы добиться от машины максимума.
Конечно, нам помешал и ряд внешних факторов, таких как медленная конфигурация трассы и нехватка сцепления с асфальтом, что, похоже, повлияло на нас больше, чем на соперников. Эта трасса подходит только тем, у кого всё в порядке со сцеплением, что очень важно при прохождении многочисленных шикан. Это и объясняет разницу в результатах между нами и машинами впереди, а также величину отрывов по сравнении с Монцей.
Статистически, в Сингапуре шанс появления автомобиля безопасности составляет почти 100%, к этому нужно быть готовым. В некоторых случаях это может помочь, в других - напротив, разрушить ваши планы, поэтому нам нужно придумать гибкую стратегию.
Важную роль сыграет надёжность, так как высокая температура создаёт дополнительную нагрузку на машину. Впереди одна из самых сложных гонок сезона, многие факторы могут повлиять на результат: мы попытаемся добиться максимума, используя любую возможность».