Пухолар: Три сектора корейской трассы – совершенно разные

Главный гоночный инженер Williams Хеви Пухолар комментировал особенности конфигурации трассы в Корее и непростую задачу, с которой сталкиваются инженеры при настройке машин.

Хеви Пухолар: «Конфигурация корейской трассы состоит из трёх секторов, каждый из которых имеет свой характер, поэтому гонщикам и инженерам очень непросто найти оптимальные настройки.

Первый сектор в основном состоит из прямых – здесь важна мощность двигателя и оптимальный выбор передаточных чисел коробки. Второй сектор включает среднескоростные и быстрые повороты – машина должна быть идеально сбалансирована, позволяя гонщику пройти их в хорошем ритме. Третий сектор больше похож на фрагмент уличной трассы – с 90-градусными поворотами и отсутствием зон вылета – здесь нужно использовать всю ширину трассы, избегая контакта с барьером. Очень необычная конфигурация.

Аэродинамика настраивается не на самую высокую прижимную силу, асфальт очень гладкий и не слишком абразивный, поэтому износ шин ниже, чем на большинстве других трасс. С этим и связана одна из главных проблем – в квалификации очень сложно прогреть резину к началу быстрого круга.

Обычно температура асфальта невысока, и если бы сейчас использовали те же шины Pirelli, что и в начале сезона, то я бы волновался по поводу возможного гранулирования, но после возвращения к прошлогодней конструкции шин поводов для волнений нет».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё