Несмотря на старт из второй половины пелотона, Фернандо Алонсо удалось финишировать шестым в Сильверстоуне, но ещё более важным для команды стало то, что Кими Райкконен не получил серьёзных травм в тяжёлой аварии на первом круге...
Марко Маттиаччи, руководитель команды: «Самая важная новость сейчас – то, что с Кими всё в порядке, хотя удар был очень тяжёлым. У него несколько синяков, сейчас он отдыхает, чтобы быть готовым к следующему Гран При. Учитывая исход квалификации, мы знали, что в гонке нас ждёт тяжёлая борьба, но могли рассчитывать на хороший темп, который должен был позволить пробиться в очки.
В этом смысле выступление Фернандо соответствовало нашим ожиданиям, ему удались блестящие обгоны. Я думаю, что при меньшем количестве проблем и без штрафа за неправильно занятую стартовую позицию, Алонсо мог финишировать выше. Его великолепный прорыв стал очередным проявлением его боевого характера, именно это мы должны продемонстрировать в оставшейся части сезона».
Фернандо Алонсо (6-й): «Гонка получилась интересной, а для нас ещё и волнительной – сначала из-за схода Кими, а затем из-за моего штрафа за неправильную позицию на старте. Позже к этому добавились мои сражения с Баттоном и Феттелем.
Когда Себастьян подобрался ко мне, я экономил топливо, а кроме того, возникла проблема с задним антикрылом, так что я понимал, что рано или поздно он меня обгонит. Думаю, обе машины Red Bull Racing заслуживали того, чтобы финишировать впереди – они были быстрее.
Теперь нам нужно проанализировать нашу работу и добиться прогресса к следующему этапу в Германии. Если мы хотим вернуть утраченные позиции в Кубке конструкторов, то должны попытаться сделать всё возможное при работе со стратегией и настройками. А кроме того, нужно постараться быть проницательнее остальных, когда появляется шанс заработать очки».
Кими Райкконен (сход): «К сожалению, моя гонка сегодня закончилась уже на первом круге, хотя я отлично стартовал и боролся за 11-е место. В пятом повороте я вылетел с трассы, а когда пытался вернуться – подпрыгнул на поребрике. После этого я потерял контроль над машиной и врезался в барьер.
Досадно, ведь вчера я почувствовал себя на трассе гораздо увереннее и был полон решимости сделать всё возможное, чтобы заработать очки. Я очень разочарован тем, что произошло, но теперь хочу оставить этот инцидент позади и сосредоточиться на Гран При Германии».
Пэт Фрай, главный инженер: «Так как мы начинали гонку на 16-й и 18-й позициях, было решено стартовать на шинах Hard и использовать агрессивную стратегию. Наш план состоял в том, чтобы провести короткий первый отрезок перед переходом на шины Medium.
Кими удался отличный старт, он отыграл несколько позиций, но авария положила конец его гонке. К счастью, он в порядке, не получил серьёзных травм, и это самое главное. После того, как гонка была остановлена, мы обсудили ситуацию с Фернандо и решили перейти на состав Medium, с одним пит-стопом.
Несмотря на все сложности, которые его преследовали, Алонсо в очередной раз продемонстрировал свой талант при атаке и обороне. Мы заработали лишь несколько очков, что стало разочарованием, ведь вся команда хочет дать Фернандо и Кими более конкурентоспособную машину. Мы будем работать ещё напряжённее».