Во время выездных гонок в самом начале сезона команды не так уж часто представляют новинки, тем более если первые два Гран При разделены лишь недельным интервалом. И уж тем более, если в программу второго гоночного уик-энда включён спринт, а это значит, что времени на испытания новых элементов и проверку их эффективности очень мало.
Однако несколько команд перед Гран При Китая всё-таки сообщили о некоторых усовершенствованиях.
McLaren
По информации британской команды, в задней части MCL39 появились «новые крылышки на воздуховодах задних тормозов». Предназначение этого элемента аэродинамики следующее, цитируем: он «локально улучшает физику воздушного потока при взаимодействии с днищем и шиной, и это позволяет повысить эффективность работы аэродинамики в целом».
Racing Bulls
Команда из Фаэнцы отчиталась о двух новинках, которые относятся к разным областям машины.
На переднем крыле появились новые, явно небольшие по размеру аэродинамические элементы, названные «дополнительными закрылками Герни». Причём в Racing Bulls отдельно подчёркивают, что это один из возможных вариантов конфигурации переднего крыла, появление которого связано со спецификой шанхайской трассы:
«На трассах, где к аэродинамическому балансу предъявляются повышенные требования, добавление закрылков Герни к переднему крылу повышает прижимную силу при определённом угле атаки его регулируемого элемента».
Вторая новинка относится к задней части машины, точнее, к дополнительному заднему крылу: в Китае команда применяет его версию, состоящую из двух элементов, и это тоже связано со спецификой шанхайской трассы, где аэродинамический обвес нужно настраивать на более высокий уровень прижимной силы.
Williams
На машинах Алекса Элбона и Карлоса Сайнса также может появиться новое дополнительное заднее крыло, плоскости которого больше по размерам, чем на таком элементе, который применялся в Мельбурне. Насколько можно понять из объяснений, представленных командой, использование этой версии дополнительного заднего крыла возможно – надо полагать, в случае, если на тренировках подтвердится его эффективность.
Sauber
На машине C45 установлен моторный кожух обновлённой конфигурации. В швейцарской команде планируют его опробовать, поскольку он может оказать «потенциально позитивный эффект» на воздушный поток, обтекающий поверхности в этой части машины, что позволит в целом повысить уровень прижимной силы, которую генерирует машина, и её аэродинамическую эффективность.
Остальные шесть команд ни о каких обновлениях не сообщали.