Команды полным ходом готовятся к началу сезона, и облик их машин постепенно меняется. В частности, на вчерашних тестах в Хересе на Williams FW31 появились боковые понтоны иной, более стремительной формы, воздуховод системы охлаждения, расположенный ближе к кокпиту (похожее решение применили конструкторы BMW Sauber), и усовершенствованный диффузор.
На машине по обеим сторонам кокпита по-прежнему красуются два вертикальных аэродинамических плавника, вызывающие определенное недоумение у журналистов и экспертов. Если на корпусе машины запрещена установка дополнительных аэроэлементов, то почему конструкторы Williams считают свою разработку легальной?
Плавники улучшают качество воздушного потока, направляющегося к заднему крылу, и размещены вблизи кокпита, в той зоне поверхности корпуса, которой формально не касаются ограничения технического регламента. По всей видимости, в Мельбурне машины Williams будут подвергнуты детальной инспекции.