Авторитетный итальянский эксперт Паоло Филизетти комментирует для читателей F1News.Ru новые технические решения, опробованные командами в Монако…
Гонки в Барселоне и Монако разделяла всего неделя, большого количества новинок на этот раз не ожидалось, но у трассы на улицах княжества уникальные характеристики, она требует максимальной прижимной силы, даже за счёт ухудшения общей эффективности машины. Свои идеи для Монако некоторые команды опробовали ещё на свободных заездах в Барселоне.
Команда Ferrari привезла обновлённое переднее антикрыло с одним закрылком, вместо обычных двух, но ещё более интересное решение касается кожуха двигателя. Это не совсем новое решение – оно готовилось к гонке в Малайзии, но не использовалось там из-за прохладной погоды. Дополнительный воздуховод улучшает эффективность системы охлаждения мотора, что очень важно в Монако из-за небольшой средней скорости – похожее решение используется в Red Bull.
Ещё одна интересная новинка, призванная повысить эффективность охлаждения, появилась у Mercedes. Дополнительные внешние воздухозаборники напоминают решение, присутствовавшее на машинах McLaren в той версии, которую показали на презентации. Они направляют воздушный поток к масляному радиатору и KERS, благодаря разделению внутреннего пространства воздухозаборника двигателя.
Паоло Филизетти для F1News.Ru