"Макларен"
Мика Хаккинен: "Я рад, что свою 16-ю победу одержал именно в Австрии, но гораздо важнее успех команды - сегодняшний дубль вывел нас на первое место в Кубке Конструкторов. Все снова стало на свои места, я вернулся к тем ощущениям, которых ждал с начала сезона. Впереди семь гонок и я с оптимизмом смотрю в будущее."
Дэвид Култхард: Сегодняшний результат - большой успех для команды. Я знал, что у меня на борту больше топлива, поэтому не смог догнать Мику в первой половине гонки и финишировал вторым."
Рон Деннис: "Хорошая гонка, но не менее важно поведение пилотов и команды. Все были очень собраны и дисциплинированы. После старта пилоты могли свободно бороться между собой, но ближе к финишу, когда самым важным вопросом стала надежность, мы попросили их немного сбавить ритм. Все равно ничего уже нельзя было изменить. Командный дубль - награда команде за напряженную работу во время уик-энда."
"Феррари"
Жан Тодт: "Естественно я не удовлетворен результатами гонки. Второй раз подряд наши конкуренты смогли заработать максимум очков на этапе. Однако Рубенс смог подняться на подиум, несмотря на поврежденную на старте машину. К сожалению Михаэль не смог продолжить гонку. В первый раз за этот сезон мы потеряли лидерство в Кубке Конструкторов, но Шумахер пока еще является лидером чемпионата. Я всегда был уверен, что этот сезон не будет простым и сегодняшняя гонка лишний раз подтвердила это. Одним из наших преимуществ всегда была способность к сопротивлению, надеюсь мы продемонстрируем это в следующей гонке."
Рубенс Баррикелло: "Я почти не видел аварии в первом повороте. После старта Михаэль принял вправо и я постарался не мешать ему, ведь мы выступаем за одну команду. Его развернуло, когда произошел контакт с одной из машин, едущих следом и гонка для Шумахера была закончена. Мне повезло, я сумел выбраться из завала, устроенного в первом повороте, но машина была почти неуправляема. Во время пит-стопа механики изменили настройки переднего крыла, потому что не хватало прижимной силы, но слишком многое было упущено. В целом я оцениваю прошедший этап, кроме гонки, весьма положительно, и в связи со сложившейся ситуацией весьма рад третьему месту."
Михаэль Шумахер: "Я зашел в первый поворот и Рикардо Зонта врезался в мою "Феррари". Машину развернуло. Я разочарован, но это автогонки. Рикардо переоценил свои возможности и недооценил свою скорость, но я уверен, что в его действиях не было злого умысла. Я сам совершал ошибки и надеюсь, что он признает свою ошибку. Его наказали во время гонки, назначив штраф "stop & go", представители ФИА уже тогда поняли, кто виноват. Надеюсь, что гонка в Германии будет более успешной. Это очень важно для меня и моих болельщиков."
"БАР"
Жак Вильнев: "После первых кругов я на самом деле не думал, что смогу заработать очки. Старт у меня не получился и Рикардо был слишком агрессивен в первом повороте. Пришлось выехать на траву и объехать скопление машин. Машина неплохо показала себя на трассе, но было непросто пытаться обогнать Ника Хайдфельда с большим количеством топлива на борту. Команда выбрала верную тактику и как только впереди меня оказалась чистая трасса, я поехал гораздо быстрее. Похоже, что для Хоккенхайма наша машина неплохо подойдет, так что с нетерпением буду ждать следующей гонки."
Рикардо Зонта: "Я хорошо стартовал, но уперся в две "Феррари". Машина Михаэля почти остановилась в повороте и я задел его передним крылом. Мне действительно жаль, что так произошло. Все и так за километр объезжают "Макларен" и "Феррари", ввиду их борьбы за чемпионат."
"Вильямс"
Дженсон Баттон: "Трудная была гонка. С трудом удалось найти лазейку в завале, который устроили в первом повороте. До сих пор не понимаю, как я сумел выскочить невредимым. Команда отлично поработала во время пит-стопа, но второй комплект резины оказался не слишком удачным - задний мост стал жить отдельной жизнью и из-за небольшой ошибки я ненадолго вылетел. Рад принести два очка в зачет команды, что надеюсь в Хоккенхайме смогу повторить этот успех."
Ральф Шумахер: "После неплохого старта я уперся в группу аварийный машин в первом повороте и гонка практически была закончена. После замены носового обтекателя возникла проблема с передними тормозами, но я представил себе, что нахожусь на тестах."
"Заубер"
Педро Диниц: "Старт был действительно очень оригинален. Я резко затормозил, потому что начало разворачивать шедший впереди "Эрроуз". В результате задний мост стал неуправляем и я стал помехой для шедшей следом машины Физикеллы. Несмотря на это машина осталась цела, но десятисекундный штраф "stop & go" не позволил мне бороться за вхождение в зачетную шестерку."
Мика Сало: "Мне удалось избежать толкотни в первом повороте, но я не мог поверить, что окажусь на третьем месте после первого круга. Баррикелло был быстрее меня, пришлось его пропустить, но машина позволяла бороться. Позже появились проблемы в поворотах - меня заносило в быстрых и блокировались задние тормоза в медленных, так что гонка была трудной. Я рад, что сумел заработать четвертое очко в чемпионате."
"Ягуар"
Джонни Херберт: "Мне повезло на старте и к концу первого круга я был на пятом месте. Перед остановкой в боксах все шло хорошо, но удержать пилотов, шедших следом не удалось - команда слишком рано позвала меня в боксы на замену резины. Жаль, что за седьмое место не дают очков, потому что гонка действительно была очень трудной."
Лучано Бурти: "Я восхищен драмой, разыгравшейся в этот уик-энд. Моей задачей было финишировать в гонке, учитывая все проблемы, свалившиеся на команду. Стартовать пришлось из боксов, на машине, настроенной под Джонни, ехать в которой было очень неудобно. Я выше его ростом и педали пришлось нажимать согнутыми в коленях ногами. В результате ноги очень устали. Видя аварии, возникавшие по ходу гонки я пару раз задумался о том, что можно попытаться заработать несколько очков. После половины дистанции возникла проблема с тормозами, так что я вполне доволен тем, что смог финишировать."
"Бенеттон"
Флавио Бриаторе: "Я возмущен непрофессионализмом Педро Диница. Джанкарло вынужден был сойти с трассы из-за невероятного маневра Диница, который уже не в первый раз показывает себя исключительно неграмотным пилотом. В результате мы лишились третьего места в Кубке Конструкторов."
Александр Вурц: "Машина плохо держала трассу до остановки в боксах, я вылетел и потерял пару мест. Псоле остановки управлять машиной стало легче, терять было нечего и я немного смелым маневром обошел Марка Жене, который оказался мудрее Диница и пропустил меня."
Джанкарло Физикелла: "Это просто смешно. Как только я приблизился к первому повороту, в меня врезался "Заубер" Педро Диница. Непонятно, почему маршалы не остановили гонку."
"Эрроуз"
Педро де ла Роса: "Думаю, что мы сегодня упустили невероятный шанс. Возможно я смог бы оказывать сопротивление Рубенсу Баррикелло до конца гонки, поскольку стратегия была одинаковой, но надежность сегодня была не на нашей стороне."
Йос Ферстаппен: "В аварии на старте мне повредили переднее антикрыло и нужно было ехать в боксы, но мы ошиблись, предположив, что гонка будет остановлена. К сожалению эту гонку стоит назвать гонкой упущенных возможностей, особенно для Педро. Мне пришлось сойти, потому что машина стала неуправляемой."
"Джордан"
Ярно Трулли: "Сегодня был неудачный день. После старта я оказался блокирован со всех сторон. Казалось, что все пилоты, тормозящие перед аварией в первом повороте стараются занять место перед моей машиной. Последним был развернувшийся Михаэль Шумахер. Сегодня был хороший шанс снова заработать несколько очков, но просто не повезло."
Хайнц-Харальд Френтцен: "Когда я почувствовал, что машина неисправна, то подумал, что это результат аварии на старте, но оглянувшись увидел масло, текущее из машины."
"Минарди"
Марк Жене: "Сегодня была захватывающая гонка. Я хорошо стартовал и смог избежать завала на старте. Через несколько кругов я нагнал ведущую группу и постарался поддерживать их ритм. Я боролся с Микой Сало, Дженсоном Баттоном и Джонни Хербертом, но их машины быстрее моей, так что шансов на обгон не было."
Гастон Маццакане: "Мне кажется, что эта гонка была самой трудной из прошедших десяти в этом сезоне. С самого старта я боролся с неудачным комплектом резины и только после пит-стопа смог поехать нормально. Надеюсь в следующей гонке подобных проблем не будет."
Габриель Руми: "Сегодняшний день можно назвать удачным для команды. Мы доказали конкурентоспособность и нашей машины, и наших пилотов. Они боролись за результат и добились своего без помощи со стороны. У Гастона была проблема с первым комплектом резины, но он внес ценный вклад в результата команды - обе машины пересекли финишную черту."
"Прост"
Ник Хайдфельд: "Аварию на старте пришлось объезжать вокруг и я потерял несколько мест. Я уехал менять резину, находясь на восьмом месте в гонке, а вернувшись оказался рядом с машиной Алези. Он был быстрее меня, но при попытке обгона задел мою машину. К сожалению мы оба отправились в гравий."
Жан Алези: "Мне нечего сказать. Я был быстрее Ника и надеялся, что он меня пропустит. Мне казалось, что он видит меня и отойдет в сторону. Единственное, что нам сейчас нужно - забыть об этом уик-энде и работать дальше."
Гран-при Австрии : После гонки
Гран При Австрии
Пятница
Пятница,
Суббота
Суббота,
Воскресенье
Воскресенье,
Нашли опечатку?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите кнопку поиска.