Пилоты:
Р.Баррикелло ("Феррари"), Д.Култхард ("Макларен"), А.Вурц ("Бенеттон"). Представители команд: Т.Хосака ("Хонда"), К.Поллок ("БАР").
Вопрос (К Баррикелло): Рубенс, вы только что вернулись из Бразилии. Как провели отпуск?
Рубенс Баррикелло: Отлично, правда дома сейчас зима и немного холодно. Я проводил время в горах, на высоте 1700 метров, отдыхал.
Вопрос: Многие говорят, что сейчас им не помешал бы отпуск. Это случайность?
Рубенс Баррикелло: Работая с "Феррари" мы много работаем на тестах, так что просто необходимо провести хотя бы одну неделю в два месяца, не думая о гонках. На следующей неделе я проведу три дня на тестах в Муджелло, потом сразу в Фьорано. Это большая нагрузка и, возвращаясь из отпуска, вы понимаете это. Смена часовых поясов никак не скажется - я ложился спать вечером в 8 часов (в Европе был 1 час ночи) и спал на полную катушку. Время мое было занято тем, чем я обычно занимаюсь дома - смотрел ТВ, занимался с собаками и наслаждался обществом родных мне людей. Это как раз то, что нужно - я вернулся со свежими силами.
Вопрос (к Култхарду): Дэвид, что вы чувствовали, проводя первые тесты на домашнем автодроме "Феррари" - Муджелло, на прошлой неделе?
Дэвид Култхард: Я отрабатывал процедуру старта и не слишком много времени провел на трассе. Хорошая трасса в красивой сельской местности. Кормили неплохо...
Вопрос: Вы многому научились?
Дэвид Култхард: Вы каждый раз учитесь, когда вы работаете на тестах, но вряд ли что то изменилось от того, что мы работали в Муджелло. Лучший способ учиться - участвовать в гонках, когда все машины в равных условиях. Но вы не сможете начать выигрывать только потому, что работали на тестах.
Вопрос: Конкуренции со стороны кого вы больше опасаетесь - Михаэля Шумахера или вашего партнера, Мики Хаккинена?
Дэвид Култхард: Стандартный вопрос. Я не никого не боюсь и получаю удовольствие от конкуренции, тем более, когда речь идет о моем партнере по команде, ведь машины у нас одинаковые. Михаэль лидирует в чемпионате и конечно я хочу отобрать у него максимум очков, Рубенс совсем недалеко от нас с Микой. Все может измениться очень быстро. Любой гонщик знает, что значит быть лидером и придает некоторую неустойчивость, в то время, как преследователям просто нужно прибавить.
Вопрос (к Вурцу): Алекс, впереди домашняя гонка и вы полны надежд, но начало сезона было не слишком удачным...
Александр Вурц: Да и жаль, что я не смог пока заработать ни одного очка. Я постараюсь исправить ситуацию в этот уик-энд.
Вопрос: У вас равные шансы?
Александр Вурц: Какой ответ вы хотите услышать? Конечно, команда знает, что с двумя машинами легче заработать очки, чем с одной. Простая логика. Именно поэтому мы напряженно работали в Сильверстоуне на прошлой неделе. В прошлом году я сумел финишировать пятым в этой гонке и стоит постараться добиться большего. Я приложу для этого все силы.
Вопрос: Пэт Симмондс, технический директор вашей команды, был на Нюрбургринге вашим гоночным инженером. Это повлияло на характеристики машины?
Александр Вурц: Конечно было очень интересно работать с новым инженером впервые, после того, как я пришел в "Формулу-1" и жаль, что я не могу попросить его снова поработать со мной. Он действительно хорош в этой роли - расспрашивает меня об ощущениях в машине и делает очень точные выводы. Мой инженер и я сам многому научились у Пэта, с тех пор я стал конкурировать с Джанкарло. Ходят слухи о различии в наших машинах, но так или иначе в этот уик-энд я снова буду бороться со своим партнером. Думаю, что из-за характеристик трассы результаты в квалификации будут очень близки. Я постараюсь занять место повыше и удержать его.
Вопрос: Так правдивы или нет слухи о разнице между вашими машинами?
Александр Вурц: Как сказал Дэвид, мы не можем ничего изменить в прошлом и должны смотреть в будущее. Мы поставим на квалификацию новый мотор, я опробовал его в Сильверстоуне, и у нас будут две очень похожие машины на эту гонку, и на все оставшиеся.
Вопрос: У вас были проблемы с новым мотором в Сильверстоуне...
Александр Вурц: Были, но они были вызваны намеренно. Три раза в этом году - в Бразилии, Монако и Маньи-Кур у меня сгорел мотор - или на старте, или на первых кругах. Мы пытались сымитировать такую ситуацию, по крайней мере теперь известно, чего делать не стоит. "Mecachrome" пока не решил эту проблему и мы решили сами заняться этим.
Вопрос (к Поллоку): Пилот вашей команды Жак Вильнев приехал четвертым во Франции. Вы ожидаете повторения этого успеха в оставшихся гонках?
Крейг Поллок: Ожидание - громкое слово. Мы смогли добиться этого один раз и не факт, что добьемся вновь, несмотря на постоянную модернизацию машины. Команда кое-что изменила и перед этой гонкой. Четвертое место - хороший результат, но пытаться понятьяс выше очень сложно, когда вы ведете борьбу против "Макларен" и "Феррари".
Вопрос: Вы не разочарованы решением "Хонды" поставлять моторы команде "Джордан". Что вы почувствовали, когда узнали об этом?
Крейг Поллок: Я жду конкуренции со стороны "Джордан". У нас будет одинаковый мотор, значит нам нужно сплотить команду и сделать лучшее шасси, чем у них.
Вопрос: Шасси, которое вы используете в этом году, кажется не очень подходит к трассам, которые требуют высокой прижимной силы. После 4-ого места во Франции, на какую позицию вы рассчитываете здесь?
Крейг Поллок: Хоккенхайм, Монца, Спа... все эти трассы похожи на эту. Мы знали, что в Монако и Маньи-Кур нам придется непросто, но во Франции удалось хорошо выступить. Конечно мы мечтает о более высоком месте, чем четвертое, но конкуренция очень велика.
Вопрос: Как ситуация с Жаком? Он останется в команде на будущий сезон?
Крейг Поллок: Об этом лучше спросить Жака. Я только что вернулся из поездки, мы плавали вместе в течении пяти дней на яхте и я пытался его убедить. Я сказал, что надену на него тяжелый жилет, если он не подпишет контракт, но не сумел его догнать, так что замысел не сработал. Я бы очень хотел, чтобы Вильнев остался и делаю для этого все, что могу. Он все равно будет искать лучшую команду, нам надо убедить доказать, что команда прогрессирует и среди технических специалистов мы проведем некоторые замены. Мы не можем сделать больше.
Вопрос (к Хосаке): Господин Хосака, показалось, что объявление о поставке моторов для "Джордан" было чересчур поспешным. Вы можете сообщить нам какие-нибудь детали?
Такефуми Хосака: На пресс-конференции в Нюрбургринге я комментировал программу развития "Мюген-Хонды", но ситуация изменилась, когда представители "Джордан" заявили о том, что намерены разорвать контракт. Когда эта информация подтвердилась, мы стали думать о запросе, который направила команда по поводу поставки моторов. После технико-экономического обоснования, на который ушел месяц, мы решили поставлять им тот же мотор, что и команде "БАР".
Вопрос: На прошлой неделе в Сильверстоуне вы тестировали шасси по проекту "Athena". Что это за проект?
Такефуми Хосака: 'Athena' - это имя, которое мы дали машине, которая использует электронные системы контроля нашей разработки. Мы изучали работу шасси и подвески. Информация, полученная на тестах пока анализируется, если результаты окажутся хорошими, то мы будем использовать это оборудование в гонке. Пока команда "БАР" наш учитель в доработке шасси и мы будем продолжать исследования.