Рубенс Баррикелло ("Феррари") - 1:25.703
Хайнц-Харальд Френтцен ("Джордан") - 1:25.706
Мика Хаккинен ("Макларен") - 1:25.741
Вопрос (к Баррикелло): Рубенс, сегодня была потрясающая сессия квалификации, на первом месте по очереди побывали 11 пилотов. Что вы думаете об этом?
Рубенс Баррикелло: Здорово было. Честно говоря я наслаждался погодой и особенно горд за сегодняшний результат потому, что на тестах, прошедших на прошлой неделе, я работал только на мокрой трассе. Так что я практически не имел опыта управления "Феррари" на этой трассе. Команда здорово постаралась, прекрасно подготовив машину. Сильверстоун я знаю давно и на круге, который принес мне "поул" я не столкнулся с трафиком.
Вопрос: У вас было временное первое место во время второго выезда на трассу. Почему так рано?
Рубенс Баррикелло: В первый раз я появился на трассе в самом начале квалификации. Хотелось показать хорошее время на тот случай, если пойдет дождь, но трасса была еще мокрой. Я занял "поул-позишн", потом мой результат много раз обошли. Я знал, что машина способна на многое и, выходя на трассу в конце сессии, молился, чтобы мне никто не помешал.
Вопрос (к Френтцену): Хайнц-Харальд, у вас был лучший результат в пятницу и отличная скорость сегодня утром. Вы ожидали второго места в квалификации?
Хайнц-Харальд Френтцен: Было бы слишком самонадеянно говорить, что я рассчитывал стартовать с первого ряда. Вчера нам повезло - команда выпустила меня на трассу в нужный момент и на нужной резине. В пятницу на трассе сменились все четыре времени года - настолько переменчива была погода. Мы нашли необходимые регулировки, модернизировали машину, применив решения, еще не проверенные на тестах. Очень хотелось выставить конкурентоспособную машину на этот этап. Все работает нормально и мы гордимся тем, что завтра будем стартовать с первого ряда.
Вопрос: Важно было не попасть в трафик в конце квалификации. Все 22 машины выехали на трассу. Что сделала команда, чтобы гарантировать вам быстрый круг без помех со стороны?
Хайнц-Харальд Френтцен: Конечно мы обсуждали эту проблему, но предугадать здесь ничего нельзя. Это, как монету в воздух подбросить - может помешает трафик, а может - нет. Но все прошло хорошо.
Вопрос (к Хаккинену): Мика, если бы не напряженный трафик на трассе, вы были бы первым?
Мика Хаккинен: (после паузы) Если честно, то трафик совсем не мешал. Команда сделала чудо, выпустив меня на трассу в нужный момент. Позади меня выехал Рубенс. Я тогда не знал, он это или Михаэль, но немного притормозил. А с трафиком проблем не было.
Вопрос (к Баррикелло): Рубенс, вы завтра стартуете с первого места, а ваш партнер по команде - с пятого. Вы рассчитываете на победу?
Рубенс Баррикелло: Расстояние гонки - 300 километров, произойти может все, что угодно. Как сказал Хайнц-Харальд, вчера мы видели четыре времени года за один день, а сегодня гонялись по сухой трассе. Я еще не видел прогноз погоды на завтра, но если пойдет дождь, то у меня будет больше шансов. Если дождя не будет, то я должен постараться выиграть первую в своей карьере гонку. Старт с первого места представляет для этого отличные шансы.
Вопрос (к Хаккинену): Вы разочарованы третьим местом на старте завтрашней гонки?
Мика Хаккинен: Конечно разочарован. Надо разобраться, почему я не мог ехать быстрее в течении квалификации.
Вопрос: Какие настройки вы выбрали?
Мика Хаккинен: Мы постарались найти компромисс и давайте не будем вдаваться в детали. Если завтра будет дождь, то я уверен, что мы будем очень сильны. На тестах мы смогли оценить поведение машины и на сухой трассе, и на мокрой, так что я чувствую себя уверенным в благополучном исходе. Гонка предстоит длинная, но наши машины обычно очень хорошо стартуют, так что я постараюсь завтра прорваться вперед в первом повороте. Если получится...
Вопрос: Мика, расскажите нам о двух последних кругах, когда Рубенс ехал за вами, а потом вышел вперед.
Мика Хаккинен: Выезжая на трассу я планировал совершить два быстрых круга. Все шло прекрасно, пока я не заехал слишком широко в последний поворот. После этого продолжать атаку было бессмысленно, я все равно бы не показал тот результат, на который рассчитывал. Если бы я бросился вперед, то уперся бы в медленные машины, ехавшие впереди меня. Так что я решил успокоится и поехал в боксы.
Вопрос: Вам действительно никто не мешал на последнем круге?
Мика Хаккинен: Многое мешало. Я не мог атаковать, пару раз пришлось притормозить. Именно поэтому я не улыбаюсь - если бы я понимал, что происходит, то сидел бы сейчас посередине. Мы должны понять, что нам помешало, посмотреть повторы, изучить данные и постараться избежать повторения этого в дальнейшем.
Вопрос: Вы тормозили из-за желтых флагов?
Мика Хаккинен: Конечно.