1. Дэвид Култхард ("Макларен") 1:28:50.108
2. Мика Хаккинен ("Макларен") - 1.477
3. Михаэль Шумахер ("Феррари") - 19.917
Вопрос (к Култхарду): Дэвид, примите наши поздравления с победой в "Гран-при Великобритании". Вы счастливы?
Дэвид Коултард: Счастлив ! По ходу гонки у меня возникла небольшая проблема с коробкой передач и я готов был кричать и плакать одновременно, так я не хотел, чтобы она становилась больше. Хорошо, что все закончилось благополучно. Обе наши машины сегодня на подиуме и я с оптимизмом смотрю на предстоящие гонки.
Вопрос: В прошлом году, когда попал в аварию Михаэль и у Мики сломалась машина, могло показаться, что вам подарили эту победу. В этом году бы победили в борьбе, обойдя Рубенса. Расскажите нам об этом.
Дэвид Култхард: Я думал, что застряну позади Рубенса до первого пит-стопа, машина могла ехать быстрее, но он ошибся на выходе из поворота "Becketts" и я смог обогнать его. Помня обгон Найджелом Мэнселом Нельсона Пике в "Stowe", в 1987 году я надеялся, что мне удастся нечто подобное. Так и вышло, в результате я смог немного оторваться перед остановкой на дозаправку.
Вопрос: Все видели, как вы разговаривали с кем-то по мобильному телефону после финиша. С кем вы говорили?
Дэвид Култхард: С Юрганом Хуббертом, член правления "Daimler Chrysler". Для компании "Мерседес" было важно одержать победу после неудач в трех первых гонках. Он был счастлив.
Вопрос (к Хаккинену): Мика, нам показалось, что у вас были проблемы на старте. Что случилось?
Мика Хаккинен: Сначала все было хорошо, я хорошо стартовал, не потеряв сцепления с трассой. Меня немного блокировал Дэвид, мы шли рядом в первом повороте, когда слева появился Михаэль. Мне пришлось выбирать - продолжить маневр или вылететь с трассы. Я предпочел продолжить гонку и Михаэлю немного не повезло. Старт гонки во многом решил ее исход... к сожалению.
Вопрос: Казалось, что на протяжении гонки вы боролись с собственной машиной...
Мика Хаккинен: Боролся, это точно. Машина была несбалансирована, если оглянуться на warm-up, то можно вспомнить, что я не мог проехать и одного круга из-за проблем с машиной. Чтобы нормально настроить машину нужно продуктивно поработать утром, у нас это не получилось.
Вопрос (к Шумахеру): "Михаэль, казалось, что у вас проблем еще больше, чем у Мики. В конце первого круга вы были на 8-м месте. Что произошло?
Михаэль Шумахер: На самом деле я хорошо стартовал и передо мной был выбор - атаковать в середине трассы, но там было много машин, или пытаться обогнать по внешней стороне. Я выбрал именно это и попал двумя колесами на траву. Трава оказалась мокрой после дождя и я потерял стартовое ускорение. Я не помню, в каком порядке это произошло, но меня обошли Баттон, Вильнев и Ральф. У меня была интересная борьба с ним и мне пришлось уступить, чтобы не вылететь в повороте "Bridge". Он серьезно боролся и был намерен перекрыть траекторию. Я не хотел рисковать вылетом, спровоцированным моим братом и решил подождать. Потом я застрял позади Вильнева и не имел возможностей обогнать его, хотя был значительно быстрее.
Вопрос: Учитывая то, что на половине дистанции вы отставали от ведущей группы на 25 секунд, вы довольны третьим местом в гонке?
Михаэль Шумахер: Абсолютно! Большую часть гонки я провел на восьмом месте, думая о том, как может закончится гонка и сколько очков я могу потерять. Я был доволен результатом Рубенса, который мог отобрать очки у Дэвида и Мики, но к сожалению он сошел. В любом случае я доволен результатами гонки.
Вопрос (к Култхарду): Дэвид, следующая гонка пройдет в Барселоне, где команда "Макларен" традиционно сильна. Вы чувствуете себя уверенным перед следующим этапом?
Дэвид Култхард: Да. Нам всегда удавались гонки на этой трассе и команда намечает провести тесты перед гонкой. Я не вижу никаких причин, чтобы не быть конкурентоспособными. У "Феррари" тоже отличная скорость, но у нас есть хороший шанс победить в Барселоне.
Вопрос (к Хаккинену): Мика, вы упомянули о плохом балансе, по ходу гонки он не улучшался?
Мика Хаккинен: Немного. Я думаю, что трасса покрылась слоем резины и сцепление стало получше, потом во время пит-стопа инженеры кое-что изменили. Но этого не достаточно. Нужно было по другому настроить машину, а не поправлять существующие настройки по ходу гонки.
Вопрос: Примерно на восьмом круге вы поехали гораздо быстрее. По вашему мнению, чем это вызвано?
Мика Хаккинен: Во первых, как сказал Дэвид, у него были проблемы с машиной. Кроме того я все время ехал в плотной группе. После пит-стопа я надеялся на пустую трассу впереди, но уперся в Дженсона и Ральфа. По сравнению с ними у меня было очень много топлива на борту, так что я совершенно не имел шанса их обойти. У нас впереди масса работы и утренние проблемы были совершенно не нужны. Я счастлив, что сумел заработать очки, но нам надо много работать.