27 января в Париже, под девизом "Renault Is Back!", прошла презентация команды и новой машины "Рено". Первым приветствовал журналистов, собравшихся в технологическом центре "Рено", шеф компании Луи Швейцер: "Формула-1" полностью отражает символику компании - страсть, смелость и новаторство. Мы возвращаемся для того, чтобы бороться за победу с серьезными соперниками."
Патрик Фор, директор "Рено Спорт": "Мы не хотим быть столь же высокомерными, как некоторые команды чемпионата, но надеюсь сможем бросить им вызов на трассе и постараемся закончить сезон как можно ближе к тройке фаворитов. Если "Рено" не займет четвертое место мы будем разочарованы, но еще большее разочарование вызвало бы отсутствие прогресса по ходу сезона. Команда должна двигаться вперед в уже в следующем году начать выигрывать гонки."
Майк Гаскойн: "В прошлом году мы соединили наши силы, работающие в Великобритании и Франции, построили единую команду. Нас ждет непростой сезон, но на "Рено" работают специалисты очень высокого класса и я не считаю нереальными поставленные перед нами цели. Потребовалось определенное время, чтобы собрать воедино наши аэродинамические и технические наработки, мы начали эту работу год назад и вы видели, что в конце сезона команда смогла добиться прогресса. Но это лишь начало, реальные результаты мы рассчитываем увидеть уже на первых этапах нового чемпионата."
Жан-Жак Хис: "Нельзя сказать, что новая машина представляет из себя нечто революционное, скорее это логичное развитие прошлогоднего шасси, но нам потребовалось полтора года, на то, чтобы построить конкурентоспособный мотор. Теперь у нас есть опыт и мы будет прогрессировать вместе с чемпионатом."
Ярно Трулли: "Машина кажется весьма консервативной, но на самом деле в ней очень много новинок. Я впервые буду выступать за команду, которая выигрывала чемпионат и надеюсь повторить это достижение, но уже со своим участием. Это великолепный шанс и я с нетерпением жду начала сезона."
Флавио Бриаторе: "Дженсон Баттон проведет сезон в "Рено" и я хочу помочь ему, а не уничтожить, как многие думают. Прошлогодние проблемы Дженсона были на виду у всех, но вспомните великолепный сезон с "Вильямс". Английский гонщик оказался слишком молод, но уже осенью мы видели совсем иного Баттона. Ему было необходимо измениться и он изменился. У Дженсона есть талант, но для того, чтобы стать настоящим гонщиком нужна целеустремленность и упорство. Эти качества нельзя приобрести, это дается лишь с опытом."
Удивительное дело, на трассах чемпионата машина будет выглядеть иначе, чем в день презентации. Японская табачная марка "Mild Seven", верой и правдой служившая "Бенеттон" будет поддерживать и "Рено", но действующий во Франции запрет на табачную рекламу вынудил организаторов презентации отказаться от символики "Mild Seven". В понедельник команда начинает тесты в Барселоне, где мы и увидим настоящую раскраску новой машины.
|