Гран-при Испании 2002 : Круг по трассе

Испания

Педро де ла Роса: В первом повороте вас ждет очень тяжелое торможение. Нужно тормозить очень поздно и максимально заезжать на обочину, иначе вы выйдете из поворота слишком широко и не сможете начать второй поворот на нужной скорости. Немного разогнавшись до 4-й передачи вы имеете неплохой шанс для атаки по оптимальной траектории в повороте "Renault". Он немного ухабист, причем год от года состояние трассы все больше ухудшается. После "Renault" следует разгон и сильное торможение перед "Repsol". Это весьма интересный поворот - вы сильно тормозите перед ним, потом небольшой разгон и начинается самый медленный поворот трассы - "Seat". В моей машине он проходится на второй передаче, возможно в других командах - на первой.

Если вы вовремя нажали на педаль газа, то можете атаковать обочины на 100% в связке поворотов "Wurth" и разогнаться перед "Campsa". По этому очень быстрому повороту можно проверять баланс машины - если у вас избыточная поворачиваемость, то надо выбрать одну траекторию, если недостаточная - другую. Это очень важно, потому что на выходе вы имеете длинную прямую, потеря времени на которой может сильно сказаться на результате.

Потом снова тяжелое торможение перед "La Caixa". Ни в коем случае нельзя дать себя обогнать в этом повороте. Трасса, вне основной траектории обычно очень грязная и если вы зайдете по внешней траектории, то потеряете много времени. По "La Caixa" можно оценивать разгонные способности машины - нужно быстро разогнаться перед самым скучным поворотом трассы - "Bank de Sabadell". Здесь вам надо просто поворачивать руль и следить за траекторией.

Последние два поворота - лучшие в Барселоне. Они на самом деле достаточно быстрые. Приходится играть педалью газа, чтобы на хорошей скорости выйти на стартовую прямую.

 

Читайте ещё