Михаэль Шумахер: "Сейчас можно сказать только одно, дела идут неплохо, даже несмотря на то, что мы не знаем, какие цели ставили перед собой наши соперники. Резина отлично подходит к трассе и очень последовательно ведет себя по ходу сессии. Наши наблюдения, сделанные на прошлых тестах, подтвердились, мы можем быть уверены в благополучном исходе завтрашней квалификации."
Рубенс Баррикелло: "По сравнению с прошлыми тестами в Барселоне стало гораздо теплее, но резина выглядит очень неплохо. Сегодня мне не удалось настроить машину, но у нас достаточно времени, чтобы внести изменения, хорошо подготовиться к квалификации и гонке."
Ральф Шумахер: "Трасса в Барселоне и в самом деле не подходит нашей машине, масса проблем с настройкой, в результате оба часа свободных заездов мы пытались сбалансировать машину. Я опробовал два состава резины, но так и не нашел оптимальный. Работы в этот уик-энд будет очень много."
Хуан-Пабло Монтойа: "Сегодня баланс машины был просто ужасным. Удивительно. Вы тратите кучу времени, проводя тесты на этой трассе, потом приезжаете на гонку и обнаруживаете, что прежние настройки не работают. Господи, 15-е и 17-е место. Надеюсь завтра мы будем конкурентоспособнее. На одном круге машина страдала недостаточной поворачиваемостью, на следующем - избыточной. Мы потратили весь день, но так и не поняли, в каком направлении работать дальше."
Первая часть свободных заездов
Облачно, температура воздуха +22С, трассы +19С.
Пилот |
Команда |
Резина |
Время |
Разница |
Круги |
1. М.Шумахер |
Ferrari |
B |
1'20"681 |
211.053 км/ч |
12 |
2. Р.Баррикелло |
Ferrari |
B |
1'20"742 |
+ 0'00"061 |
10 |
3. Ф.Масса |
Sauber |
B |
1'21"364 |
+ 0'00"683 |
19 |
4. К.Райкконен |
McLaren |
M |
1'21"472 |
+ 0'00"791 |
13 |
5. Я.Трулли |
Renault |
M |
1'21"631 |
+ 0'00"950 |
9 |
6. Х.Френтцен |
Arrows |
B |
1'21"640 |
+ 0'00"959 |
11 |
7. Д.Култхард |
McLaren |
M |
1'21"861 |
+ 0'01"180 |
11 |
8. Н.Хайдфельд |
Sauber |
B |
1'21"950 |
+ 0'01"269 |
15 |
9. Д.Физикелла |
Jordan |
B |
1'21"981 |
+ 0'01"300 |
17 |
10. Э.Бернольди |
Arrows |
B |
1'22"126 |
+ 0'01"445 |
16 |
11. Д.Баттон |
Renault |
M |
1'22"180 |
+ 0'01"499 |
13 |
12. Р.Шумахер |
Williams |
M |
1'22"223 |
+ 0'01"542 |
18 |
13. О.Панис |
BAR |
B |
1'22"277 |
+ 0'01"596 |
18 |
14. М.Сало |
Toyota |
M |
1'22"289 |
+ 0'01"608 |
9 |
15. Х.П.Монтойа |
Williams |
M |
1'22"370 |
+ 0'01"689 |
14 |
16. П.де ла Роса |
Jaguar |
M |
1'22"430 |
+ 0'01"749 |
14 |
17. Ж.Вильнев |
BAR |
B |
1'22"645 |
+ 0'01"964 |
17 |
18. Э.Ирвайн |
Jaguar |
M |
1'22"893 |
+ 0'02"212 |
13 |
19. А.Макниш |
Toyota |
M |
1'23"051 |
+ 0'02"370 |
14 |
20. М.Уэббер |
Minardi |
M |
1'23"480 |
+ 0'02"799 |
12 |
21. А.Йонг |
Minardi |
M |
1'24"598 |
+ 0'03"917 |
17 |
|
Вторая часть свободных заездов
Облачно, температура воздуха +23С, трассы +20С.
Пилот |
Команда |
Резина |
Время |
Разница |
Круги |
1. М.Шумахер |
Ferrari |
B |
1'20"380 |
211.844 км/ч |
45 |
2. Х.Френтцен |
Arrows |
B |
1'20"450 |
+ 0'00"070 |
26 |
3. Д.Баттон |
Renault |
M |
1'20"693 |
+ 0'00"313 |
38 |
4. Р.Баррикелло |
Ferrari |
B |
1'20"742 |
+ 0'00"362 |
42 |
5. О.Панис |
BAR |
B |
1'20"758 |
+ 0'00"378 |
46 |
6. Э.Бернольди |
Arrows |
B |
1'20"834 |
+ 0'00"454 |
34 |
7. К.Райкконен |
McLaren |
M |
1'20"996 |
+ 0'00"616 |
34 |
8. Д.Физикелла |
Jordan |
B |
1'21"169 |
+ 0'00"789 |
37 |
9. Ф.Масса |
Sauber |
B |
1'21"197 |
+ 0'00"817 |
34 |
10. Я.Трулли |
Renault |
M |
1'21"278 |
+ 0'00"898 |
27 |
11. Э.Ирвайн |
Jaguar |
M |
1'21"294 |
+ 0'00"914 |
27 |
12. Д.Култхард |
McLaren |
M |
1'21"298 |
+ 0'00"918 |
32 |
13. Н.Хайдфельд |
Sauber |
B |
1'21"301 |
+ 0'00"921 |
30 |
14. Т.Сато |
Jordan |
B |
1'21"351 |
+ 0'00"971 |
20 |
15. Р.Шумахер |
Williams |
M |
1'21"409 |
+ 0'01"029 |
38 |
16. Ж.Вильнев |
BAR |
B |
1'21"413 |
+ 0'01"033 |
32 |
17. Х.П.Монтойа |
Williams |
M |
1'21"623 |
+ 0'01"243 |
31 |
18. М.Сало |
Toyota |
M |
1'22"082 |
+ 0'01"702 |
28 |
19. П.де ла Роса |
Jaguar |
M |
1'22"094 |
+ 0'01"714 |
35 |
20. М.Уэббер |
Minardi |
M |
1'22"459 |
+ 0'02"079 |
37 |
21. А.Макниш |
Toyota |
M |
1'22"564 |
+ 0'02"184 |
37 |
22. А.Йонг |
Minardi |
M |
1'23"269 |
+ 0'02"889 |
35 |
|