1. Михаэль Шумахер (Ferrari) 1.30'29"981
2. Хуан-Пабло Монтойя (Williams) + 0'35"630
3. Дэвид Култхард (McLaren) + 0'42"623
Вопрос: Михаэль, сегодня ваш день, вы доминировали на трассе ...
Михаэль Шумахер: Да, во вчерашней квалификации мы опередили всех примерно на секунду. Я не был на 100% уверен в том, что такое преимущество сохранится в гонке, ведь в последнее время мы часто теряли его. Но хочу сказать, что новая резина Bridgestone была хороша в квалификации и последовательна в гонке, мы этом у очень рады. На самом деле эта трасса действительно подходит нашей машине. Команда серьезно поработала этой зимой и результат этой работы мы сегодня видим на трассе.
Вопрос: У Рубенса возникли проблемы на старте, у вас они были утром. Вы не волновались по поводу надежности?
Михаэль Шумахер: Да, с Рубенсом были проблемы, я не знаю, что случилось, но мы были очень осторожны во время пит-стопа, делали все гораздо более тщательно, чем обычно, чтобы удостовериться в том, что проблемы не повторятся. Рубенсу действительно не везет, все проблемы, которые были у нас в этом году, случились с его машиной. Вы не можете сказать себе, так будет всегда, меня эти проблемы никогда не коснутся. Однажды это произойдет. МЫ постараемся сделать все, чтобы этого не случилось, я сочувствую Рубенсу.
Вопрос: Хуан-Пабло, вы заработали очки, проведя всю гонку позади Михаэля. Как это было?
Хуан-Пабло Монтойя: Трудная гонка. Я думаю, сегодня мы сделали все, что смогли. Во время пит-стопа я сбил старшего механика, надеюсь с ним все в порядке. Не считая этого гонка прошла хорошо, мы весь уик-энд боролись за скорость машины и я доволен вторым местом.
Вопрос: Что произошло вы время этого пит-стопа? Вам показалось, что "человек с леденцом" слишком рано сообщил об окончании пит-стопа...
Хуан-Пабло Монтойя: Да, я думаю, что он поднял его раньше и я решил, что можно двигаться, потом он пытался остановить меня свои телом, я затормозил, но уже наехал на него.
Вопрос: Дэвид, сегодня вы стартовали с седьмого места. Вы надеялись попасть на эту пресс-конференцию?
Дэвид Култхард: Я надеялся воспользоваться проблемами соперников, так и получилось. Борьба была только с Дженсоном Баттоном, После первого пит-стопа я смог обогнать его в первом повороте, но это была борьба с глазу на глаз. Я выиграл в результате схода соперников, но таковы гонки...
Вопрос: Что сообщила вам команда после отрыва заднего антикрыла у Кими Райкконена?
Дэвид Култхард: Мне вообще ничего не сказали, хотя случившееся было очевидным. Волноваться не стоило, в этом году у нас таких проблем не было. Очевидно команда попытается проанализировать ситуацию, понять, что послужило причиной, усталость металла или производственный брак. Детали машин в Формуле 1 испытывают серьезные нагрузки и иногда ломаются.
Вопрос: Михаэль, в прошлом году гонку в Австрии выиграл ваш коллега, сидящий рядом Дэвид Култхард. Как вы оцениваете свои шансы через две недели?
Михаэль Шумахер: Многое будет зависеть от резины, посмотрим, сейчас этого никто не знает. Я нас достаточно конкурентоспособная машина, остальное зависит от того, в какой форме будут соперники. Здесь мы доминировали, в Бразилии была равная борьба. Я понятия не имею, что будет в Австрии.
Вопрос: После проблемы с гидравликой, которая возникла у вас на warm-up, на какой машине вы стартовали в гонке?
Михаэль Шумахер: На запасной.
Вопрос: И как она вам? Вы ее пробовали до warm-up?
Михаэль Шумахер: Нет, только во время warm-up.
Вопрос: Но в гонке у вас проблем не было?
Михаэль Шумахер: Да, точно. В Имоле у Рубенса были проблемы с основной машиной и он квалифицировался на запасной и был достаточно конкурентоспособен. Наши машины ничем не отличаются.
Вопрос: Вам не было одиноко? По ходу гонки вам немногие встретились...
Михаэль Шумахер: Нет, перед финишем я с интересом наблюдал, как группа пилотов борется за шестое место.
Вопрос: Вас просили не вмешиваться?
Михаэль Шумахер: Да, Росс по радио попросил меня остаться в стороне. Но я и сам не планировал атаковать, было интересно наблюдать за ними и совершенно не хотелось их тревожить.
Вопрос: Что-нибудь может угрожать вашему доминированию, кроме проблем с надежностью?
Михаэль Шумахер: Может. У меня была та же машина, что и в Бразилии, а там борьба была очень плотной, так что к одним трассам она подходит больше, чем к другим. В Австрии, в прошлом году, перед сменой резины пилоты Michelin были очень конкурентоспособны, если эта тенденция сохранится, то они будут быстры и в этом. Мы помним, как обстояли дела в Канаде, так что в чемпионате есть трудные для нас трассы. Но Bridgestone серьезно прогрессирует, машина очень хороша, сегодня это сказалось на результате. Аэродинамика была хороша и в прошлом году, но наши инженеры смогли еще прибавить.
Вопрос: Хуан-Пабло, вы рассчитываете быть более конкурентоспособными в Австрии? В Williams сразу заявили о том, что машина не подходит этой трассе...
Хуан-Пабло Монтойя: Мы и на тестах были не слишком быстры, так что второе место превосходит наши ожидания. В начале уик-энда я был бы рад и одному или двум очкам. В пятницу мы показали 12-е и 14-е время, к счастью вчера, перед последней попыткой мне удалось поймать баланс машины и улучшить стартовую позицию. Сегодня мы не могли ничего сделать с Ferrari, они были слишком быстры.
Вопрос: А как ваша машина вела себя в гонке?
Хуан-Пабло Монтойя: Баланс был приемлемым, но она была недостаточно быстрой.
Вопрос: После проблемы в боксах вы чувствуете себя везунчиком, заняв второе место?
Хуан-Пабло Монтойя: И да, и нет. Проблема была не такой уж серьезной, я очень быстро остановился. Как только механик возник передо мной, я сразу нажал на тормоз. К счастью я не снял руку со сцепления и не заглох.
Вопрос: Дэвид, вы смогли добиться того, на что рассчитывали в этот уик-энд?
Дэвид Култхард: Да, когда мы с вами говорили в пятницу, я сказал, что мы не ждем легкой гонки. Уже тогда было понятно, мы можем рассчитывать на подиум только в случае схода соперников. Я сумел этим воспользоваться, правда пришлось поволноваться при обгоне Баттона, но это был единственный волнительный момент. В остальном мои оценки не очень отличаются от того, что сказал Хуан-Пабло, баланс был неплох, но машина не слишком хорошо держала трассу. Я атаковал до последних пяти кругов.
Вопрос: Расскажите нам об обгоне Дженсона, казалось он был выполнен идеально...
Дэвид Култхард: За круг до обгона я заметил, что Дженсон испытывает проблемы с недостаточной поворачиваемостью и чуть шире заходит в первый поворот. Тогда я был слишком далеко для атаки, но постарался подобраться поближе в двух последних поворотах, вышел медленнее обычного из последнего поворота, чего я обычно не делаю. Дженсон снова слишком широко зашел в поворот, мне этого хватило, чтобы попасть в воздушный поток позади его машины. Дженсон поступил очень справедливо, борьба шла только за торможение.
Вопрос: В конце гонки вы приблизились к лидерам. На что вы рассчитывали?
Дэвид Култхард: Подобраться поближе и напугать! Мы должны атаковать, чтобы развить машину, гонка это тоже тесты. Мы недостаточно конкурентоспособны и чтобы найти решение я атаковал до тех пор, пока команда не попросила меня соблюдать осторожность. Я не собирался атаковать Монтойу, просто старался ехать быстро. Я не знаю, насколько быстро ехал он, но Хуан-Пабло сильно отстал от Михаэля и был лишь в шести секундах передо мной.
Вопрос: Хуан-Пабло, после второго пит-стопа вы спросили команду о здоровье механика?
Хуан-Пабло Монтойя: Я видел момент удара, когда машину вернули на место он смог встать на ноги, так что я знал, что с ним все в порядке. После того, как я вышел из машины, команда сразу подтвердила это.
Вопрос: Михаэль, многие журналисты считают, что гонки стали неинтересными из-за подавляющего превосходства Ferrari. Но они забыли, сколько вам пришлось сделать для этого. Вы согласны?
Михаэль Шумахер: Во-первых, я согласен. Во-вторых, гонка это не только борьба за первое место, она идет по всему пелетону, за эти тоже интересно следить. Я уже говорил, в Бразилии была очень интересная гонка. Наверное две гонки были не слишком интересны в том, что касается борьбы за лидерство, но такое бывало и в прошлом.
Вопрос: Хуан-Пабло, когда у Ральфа возникли проблемы, вы ехали прямо за ним. Что вы видели?
Хуан-Пабло Монтойя: Я не знаю, была ли машина исправной, но он слишком широко зашел в слепой правый поворот, который ведет на заднюю прямую. Он пропустил апекс и вылетел в гравий.
Вопрос: Михаэль, у вас не было проблем с концентрацией по ходу гонки?
Михаэль Шумахер: Честно говоря, нет. Это не слишком сложная трасса, особенно если ехать чуть медленнее. Она очень гладкая, никаких кочек, никаких атак на поребрики. Гораздо легче, чем в Имоле.
Вопрос: Из-за проблем с Рубенсом вы что-нибудь изменили в машине?
Михаэль Шумахер: Мы осторожно проводили пит-стоп, чтобы проблема не повторилась. Я не думаю, что команда на 100% разобралась в причинах возникновения неполадок, так что мы были вынуждены соблюдать осторожность.