Букмекеры William Hill ставят на победу Райкконена и считают шансы пары пилотов McLaren выше пары Renault...
Ставки букмекеров на победу в Гран При Бразилии | |||
К.Райкконен | 1.72 | Х.Монтойя | 4.00 |
Ф.Алонсо | 5.00 | М.Шумахер | 15.00 |
Д.Физикелла | 21.00 | Баррикелло, Баттон | 26.00 |
Я.Трулли | 34.00 | Р.Шумахер | 51.00 |
Т.Сато, М.Уэббер, А.Пиццония | 101.00 | Ф.Масса, Д.Култхард | 151.00 |
Ж.Вильнев, К.Клин | 251.00 | Т.Монтейро, Н.Картикеян | 501.00 |
Р.Дорнбос | 1001.0 | К.Алберс | 1001.0 |
Michelin
Пьер Дюпаскье: "Интерлагос - одна из самых интересных трасс чемпионата, частично дело в необычной конфигурации автодрома - гонщики проезжают круг против часовой стрелки, здесь есть есть несколько мест для обгона.
В этом сезоне Гран При Бразилии сменил место в календаре, но вероятно погода будет соответствовать прошлогодней - относительно невысокая температура с частыми дождями. Трасса в Интерлагосе быстро высыхает, но на асфальте образуются ручьи, в результате часто бывает так, что одна часть автодрома совершенно сухая, а другая - еще мокрая. В начале уик-энда трасса традиционно грязная, что очень затрудняет выбор резины".
Bridgestone
Хисао Суганума: "Гонка в Интерлагосе проводится против часовой стрелки, а значит особая нагрузка выпадет на правую переднюю и правую заднюю шины. Асфальт бразильской трассы относительно гладкий, в таких условиях мы обычно берем мягкие составы, но несколько длинных быстрых поворотов могут привести к быстрому износу задних шин и это необходимо учесть при выборе резины на гонку. Думаю, большинство гонщиков будут дважды останавливаться в боксах, хотя не исключена и тактика трех пит-стопов. Погода может преподнести сюрприз, но мы постарались учесть все возможные условия гонки на тестах с Ferrari и Jordan в Хересе и Сильверстоуне".
Renault
Фернандо Алонсо: "Победа в чемпионате очень близка, но эти шесть очков еще надо заработать, поэтому я готовлюсь к бразильской гонке, как к любой другой. Мы традиционно быстры на этой трассе, но в этом году машина выглядит конкурентоспособнее и я с нетерпением жду этой гонки. Разумеется мне бы хотелось добиться максимума, но и подиум будет неплохим результатом".
Джанкарло Физикелла: "К счастью авария в Спа обошлась без проблем со здоровьем, на следующий день я ощущал некоторые последствия, но уже на тестах в Сильверстоуне чувствовал себя неплохо. У Фернандо отличные шансы на победу в чемпионате, но борьба за Кубок Конструкторов продолжается - у McLaren быстрая, но недостаточно надежная машина и я очень хочу помочь команде. В Бразилии мы представим новую аэродинамику и доработанную версию мотора, надеюсь это поможет нам более агрессивно участвовать в борьбе за победу".
McLaren
Кими Райкконен: "В трех последних гонках сезона единственный результат, который меня устраивает - это победа. Я буду бороться до конца, пока остается малейшая надежда на титул. Мы должны собирать максимальное количество очков - это важно как в личном, так и командном зачете. И потому в Бразилии мы надеемся на дубль. Стартовое поле в Интерлагосе чем дальше назад, тем круче спускается вниз - и из задних рядов старт получается более медленный".
Хуан-Пабло Монтойа: "Интерлагос требует большой прижимной силы, но у этой трассы много интересных особенностей, так что нам придется искать привычный компромисс между скоростью и сцеплением с трассой. Бразильский автодром совсем недалеко от моего дома, на эту гонку приезжает моя семья, мои друзья и болельщики, надеюсь Гран При доставит им удовольствие.
Интерлагос - одна из трех трасс чемпионата, на которых мы гоняемся против часовой стрелки, это здорово нагружает шею, но мы специально готовимся к таким трассам, так что проблем быть не должно. Год назад мы с Кими устроили настоящее сражение в Бразилии, надеюсь мы будем доминировать и в этот уик-энд, заработав важный дубль для команды".
Ferrari
Рубенс Баррикелло: "Интерлагос - домашняя для меня трасса, но увы - сейчас наша машина не позволяет бороться за победу. Несмотря на это я с хорошим настроением жду этой гонки - в Бразилии непредсказуемая погода и сейчас никто не знает, как сложится этот уик-энд. Мне бы хотелось добиться успеха, это было бы хорошим финалом наших отношений с Ferrari..."
Toyota
Ярно Трулли: "Наша цель в оставшихся гонках - бросить вызов Ferrari в борьбе за третье место в Кубке Конструкторов. Сейчас мы отстаем на десять очков и вполне можем их отыграть, если будем так же конкурентоспособны, как в прошлой гонке. Мне нравится трасса в Интерлагосе, она требовательна к технике и интересна для гонщиков. Это одна из трех трасс чемпионата, где мы гоняемся против часовой стрелки, но говоря о Бразилии я вспоминаю не это, а дождь в 2003-м, он действительно здорово осложнил нам жизнь".
Ральф Шумахер: "Интерлагос интересен для гонщиков и инженеров, это одна из самых требовательных трасс чемпионата. После смены покрытия количество кочек и ухабов сократилось, но все же их достаточно, чтобы после нескольких кругов у вас разболелась голова. При настройке машины придется искать привычный компромисс между прижимной силой и скоростью - в медленных поворотах, вроде Pinheirinho и Bico Pato, важно иметь хороший контакт с трассой, а две длинные прямые требуют минимального прижима и максимальной скорости".
Williams
Марио Тайссен: "Для мотористов главная сложность Интерлагоса - стартовая прямая, 1203 метра, которые гонщики проезжают с полностью нажатой педалью газа. Последняя спецификация мотора была достаточно конкурентоспособна в Монце и Спа, так что мы хорошо подготовились к Интерлагосу. Оба наших гонщика получат новые моторы, так что проблем быть не должно".
Марк Уэббер: "Я всегда с удовольствием гонялся в Интерлагосе, в Бразилии интересная трасса и очень подготовленные болельщики. В детстве я с особым интересом следил за гонками на этом автодроме, особенно в те годы, когда Айртон Сенна выступал за McLaren. Как и в Спа, в Интерлагосе многое будет зависеть от погоды. Нас ждет гонка против часовой стрелки и масса ухабов, но я ничего не имею против - на такой трассе интересно гоняться, надеюсь мне удастся заработать несколько важных очков для нашей команды".
Антонио Пиццония: "Я рад еще одной возможности стартовать в Гран При, особенно сейчас, ведь мы будем выступать на домашней для меня трассе. Мне нравится Интерлагос, я хорошо знаю этот автодром и сделаю все, чтобы команда осталась довольна результатом. Масса ухабов затрудняет настройку машину, а непредсказуемая погода вносит коррективы в ход уик-энда, но на тестах в Сильверстоуне мы хорошо подготовились к предстоящему Гран При, так что больших проблем быть не должно".
BAR
Жиль де Ферран: "Двадцать лет назад моя карьера началась именно в Интерлагосе. С тех пор я видел множество Гран При Бразилии, но этот будет особенным - я впервые отправляюсь в Бразилию на посту спортивного директора команды и с удовольствием слышу о том, что большая часть нашей команды, включая ее гонщиков, с нетерпением ждут свидания с Интерлагосом.
Мы провели очень полезные тесты в Барселоне и на этом Гран При представим несколько интересных новинок, которые помогут нам стать конкурентоспособнее. Подиум в Спа очень мотивировал нашу команду и все мы ждем начала свободных заездов в Бразилии, чтобы сравнить нашу скорость с результатами соперников".
Дженсон Баттон: "Я всегда с нетерпением жду бразильской гонки, мне нравится выступать на этой трассе, она требовательна к технике и гонщикам, к тому же здесь многое зависит от погоды.
На тестах в Барселоне мы опробовали несколько аэродинамических новинок, которые должны улучшить работу машины, на трассах, требующих относительно большого уровня прижимной силы. Машина прибавила в устойчивости и управляемости, что должно помочь на достаточно ухабистой трассе в Интерлагосе.
К сожалению в последние несколько лет мне не удавалось финишировать на бразильской трассе, хотя каждый раз я занимал достаточно выгодные позиции в гонке. Надеюсь, что эта неприятная традиция будет нарушена и я смогу заработать несколько важных очков для команды".
Такума Сато: "Интерлагос относится к числу трех трасс, на которых мы гоняемся против часовой стрелки, физически это очень нагружает гонщиков. Медленная часть трассы похожа на картодром, здесь много извилистых поворотов и коротких разгонов, хотя Интерлагос нельзя назвать скучной трассой - здесь достаточно мест для обгона, хотя конструкция машин сейчас очень затрудняет борьбу с соперниками.
Тесты в Барселоне прошли неплохо, доработанная машина внушает оптимизм. После двух трасс, требующих небольшого уровня мы возвращаемся к более привычным настройкам и я уверен в том, что это добавит нам конкурентоспособности. На квалификацию мне придется выезжать одним из первых, но я буду бороться по ходу гонки и рассчитываю заработать очки".
Sauber
Жак Вильнев: "Не могу сказать, что Интерлагос относится к числу моих любимых трасс, может на этот раз Фелипе удастся изменить мое мнение, но характер у этого автодрома есть. Нам предстоит настроить машину на хорошее сцепление в медленных поворотах, не потеряв в скорости на прямых, но речь не идет о привычном компромиссе - в Бразилии, как и в Спа многое будет зависеть от погоды".
Фелипе Масса: "На домашней трассе всегда сложно выступать из-за прессинга со стороны болельщиков и прессы, но я люблю гоняться в Интерлагосе и к прессингу пора привыкать, ведь в следующем сезоне мне предстоит выступать за Ferrari. Трасса в Интерлагосе достаточно сложна для машин и гонщиков, нам предстоит найти настройки и выдержать дистанцию гонки на весьма ухабистой трассе, но показав хорошее время на круге в Интерлагосе вы действительно можете быть довольны собой".
Jordan
Нарайн Картикеян: "Мне нравится бразильская трасса, она достаточно ухабиста и мы проезжаем круг против часовой стрелки, но в 2002-м я выступал здесь за рулем Формулы Nissan и с тех пор удерживаю рекорд Интерлагоса по времени на круге на этих машинах. Надеюсь и на этот раз мы выступим достойно".
Тьяго Монтейро: "После успешной гонки в Спа нам остается три Гран При до конца сезона, команда невероятно мотивирована и мы хотим добиться успеха в оставшихся гонках. Бразилия сложна для гонщиков, во-первых мы поедем против часовой стрелки, во-вторых в Интерлагосе достаточно трудно настроить машину, но мы сделаем все, чтобы эта гонка была результативной".