Гран При Бразилии : Перед гонкой

Букмекеры William Hill ставят на победу Райкконена и считают шансы пары пилотов McLaren выше пары Renault...

Ставки букмекеров на победу в Гран При Бразилии
К.Райкконен 1.72 Х.Монтойя 4.00
Ф.Алонсо 5.00 М.Шумахер 15.00
Д.Физикелла 21.00 Баррикелло, Баттон 26.00
Я.Трулли 34.00 Р.Шумахер 51.00
Т.Сато, М.Уэббер, А.Пиццония 101.00 Ф.Масса, Д.Култхард 151.00
Ж.Вильнев, К.Клин 251.00 Т.Монтейро, Н.Картикеян 501.00
Р.Дорнбос 1001.0 К.Алберс 1001.0

Michelin

Пьер Дюпаскье: "Интерлагос - одна из самых интересных трасс чемпионата, частично дело в необычной конфигурации автодрома - гонщики проезжают круг против часовой стрелки, здесь есть есть несколько мест для обгона.

В этом сезоне Гран При Бразилии сменил место в календаре, но вероятно погода будет соответствовать прошлогодней - относительно невысокая температура с частыми дождями. Трасса в Интерлагосе быстро высыхает, но на асфальте образуются ручьи, в результате часто бывает так, что одна часть автодрома совершенно сухая, а другая - еще мокрая. В начале уик-энда трасса традиционно грязная, что очень затрудняет выбор резины".

Bridgestone

Хисао Суганума: "Гонка в Интерлагосе проводится против часовой стрелки, а значит особая нагрузка выпадет на правую переднюю и правую заднюю шины. Асфальт бразильской трассы относительно гладкий, в таких условиях мы обычно берем мягкие составы, но несколько длинных быстрых поворотов могут привести к быстрому износу задних шин и это необходимо учесть при выборе резины на гонку. Думаю, большинство гонщиков будут дважды останавливаться в боксах, хотя не исключена и тактика трех пит-стопов. Погода может преподнести сюрприз, но мы постарались учесть все возможные условия гонки на тестах с Ferrari и Jordan в Хересе и Сильверстоуне".

Renault

Фернандо Алонсо: "Победа в чемпионате очень близка, но эти шесть очков еще надо заработать, поэтому я готовлюсь к бразильской гонке, как к любой другой. Мы традиционно быстры на этой трассе, но в этом году машина выглядит конкурентоспособнее и я с нетерпением жду этой гонки. Разумеется мне бы хотелось добиться максимума, но и подиум будет неплохим результатом".

Джанкарло Физикелла: "К счастью авария в Спа обошлась без проблем со здоровьем, на следующий день я ощущал некоторые последствия, но уже на тестах в Сильверстоуне чувствовал себя неплохо. У Фернандо отличные шансы на победу в чемпионате, но борьба за Кубок Конструкторов продолжается - у McLaren быстрая, но недостаточно надежная машина и я очень хочу помочь команде. В Бразилии мы представим новую аэродинамику и доработанную версию мотора, надеюсь это поможет нам более агрессивно участвовать в борьбе за победу".

McLaren

Кими Райкконен: "В трех последних гонках сезона единственный результат, который меня устраивает - это победа. Я буду бороться до конца, пока остается малейшая надежда на титул. Мы должны собирать максимальное количество очков - это важно как в личном, так и командном зачете. И потому в Бразилии мы надеемся на дубль. Стартовое поле в Интерлагосе чем дальше назад, тем круче спускается вниз - и из задних рядов старт получается более медленный".

Хуан-Пабло Монтойа: "Интерлагос требует большой прижимной силы, но у этой трассы много интересных особенностей, так что нам придется искать привычный компромисс между скоростью и сцеплением с трассой. Бразильский автодром совсем недалеко от моего дома, на эту гонку приезжает моя семья, мои друзья и болельщики, надеюсь Гран При доставит им удовольствие.

Интерлагос - одна из трех трасс чемпионата, на которых мы гоняемся против часовой стрелки, это здорово нагружает шею, но мы специально готовимся к таким трассам, так что проблем быть не должно. Год назад мы с Кими устроили настоящее сражение в Бразилии, надеюсь мы будем доминировать и в этот уик-энд, заработав важный дубль для команды".

Ferrari

Рубенс Баррикелло: "Интерлагос - домашняя для меня трасса, но увы - сейчас наша машина не позволяет бороться за победу. Несмотря на это я с хорошим настроением жду этой гонки - в Бразилии непредсказуемая погода и сейчас никто не знает, как сложится этот уик-энд. Мне бы хотелось добиться успеха, это было бы хорошим финалом наших отношений с Ferrari..."

Toyota

Ярно Трулли: "Наша цель в оставшихся гонках - бросить вызов Ferrari в борьбе за третье место в Кубке Конструкторов. Сейчас мы отстаем на десять очков и вполне можем их отыграть, если будем так же конкурентоспособны, как в прошлой гонке. Мне нравится трасса в Интерлагосе, она требовательна к технике и интересна для гонщиков. Это одна из трех трасс чемпионата, где мы гоняемся против часовой стрелки, но говоря о Бразилии я вспоминаю не это, а дождь в 2003-м, он действительно здорово осложнил нам жизнь".

Ральф Шумахер: "Интерлагос интересен для гонщиков и инженеров, это одна из самых требовательных трасс чемпионата. После смены покрытия количество кочек и ухабов сократилось, но все же их достаточно, чтобы после нескольких кругов у вас разболелась голова. При настройке машины придется искать привычный компромисс между прижимной силой и скоростью - в медленных поворотах, вроде Pinheirinho и Bico Pato, важно иметь хороший контакт с трассой, а две длинные прямые требуют минимального прижима и максимальной скорости".

Williams

Марио Тайссен: "Для мотористов главная сложность Интерлагоса - стартовая прямая, 1203 метра, которые гонщики проезжают с полностью нажатой педалью газа. Последняя спецификация мотора была достаточно конкурентоспособна в Монце и Спа, так что мы хорошо подготовились к Интерлагосу. Оба наших гонщика получат новые моторы, так что проблем быть не должно".

Марк Уэббер: "Я всегда с удовольствием гонялся в Интерлагосе, в Бразилии интересная трасса и очень подготовленные болельщики. В детстве я с особым интересом следил за гонками на этом автодроме, особенно в те годы, когда Айртон Сенна выступал за McLaren. Как и в Спа, в Интерлагосе многое будет зависеть от погоды. Нас ждет гонка против часовой стрелки и масса ухабов, но я ничего не имею против - на такой трассе интересно гоняться, надеюсь мне удастся заработать несколько важных очков для нашей команды".

Антонио Пиццония: "Я рад еще одной возможности стартовать в Гран При, особенно сейчас, ведь мы будем выступать на домашней для меня трассе. Мне нравится Интерлагос, я хорошо знаю этот автодром и сделаю все, чтобы команда осталась довольна результатом. Масса ухабов затрудняет настройку машину, а непредсказуемая погода вносит коррективы в ход уик-энда, но на тестах в Сильверстоуне мы хорошо подготовились к предстоящему Гран При, так что больших проблем быть не должно".

BAR

Жиль де Ферран: "Двадцать лет назад моя карьера началась именно в Интерлагосе. С тех пор я видел множество Гран При Бразилии, но этот будет особенным - я впервые отправляюсь в Бразилию на посту спортивного директора команды и с удовольствием слышу о том, что большая часть нашей команды, включая ее гонщиков, с нетерпением ждут свидания с Интерлагосом.

Мы провели очень полезные тесты в Барселоне и на этом Гран При представим несколько интересных новинок, которые помогут нам стать конкурентоспособнее. Подиум в Спа очень мотивировал нашу команду и все мы ждем начала свободных заездов в Бразилии, чтобы сравнить нашу скорость с результатами соперников".

Дженсон Баттон: "Я всегда с нетерпением жду бразильской гонки, мне нравится выступать на этой трассе, она требовательна к технике и гонщикам, к тому же здесь многое зависит от погоды.

На тестах в Барселоне мы опробовали несколько аэродинамических новинок, которые должны улучшить работу машины, на трассах, требующих относительно большого уровня прижимной силы. Машина прибавила в устойчивости и управляемости, что должно помочь на достаточно ухабистой трассе в Интерлагосе.

К сожалению в последние несколько лет мне не удавалось финишировать на бразильской трассе, хотя каждый раз я занимал достаточно выгодные позиции в гонке. Надеюсь, что эта неприятная традиция будет нарушена и я смогу заработать несколько важных очков для команды".

Такума Сато: "Интерлагос относится к числу трех трасс, на которых мы гоняемся против часовой стрелки, физически это очень нагружает гонщиков. Медленная часть трассы похожа на картодром, здесь много извилистых поворотов и коротких разгонов, хотя Интерлагос нельзя назвать скучной трассой - здесь достаточно мест для обгона, хотя конструкция машин сейчас очень затрудняет борьбу с соперниками.

Тесты в Барселоне прошли неплохо, доработанная машина внушает оптимизм. После двух трасс, требующих небольшого уровня мы возвращаемся к более привычным настройкам и я уверен в том, что это добавит нам конкурентоспособности. На квалификацию мне придется выезжать одним из первых, но я буду бороться по ходу гонки и рассчитываю заработать очки".

Sauber

Жак Вильнев: "Не могу сказать, что Интерлагос относится к числу моих любимых трасс, может на этот раз Фелипе удастся изменить мое мнение, но характер у этого автодрома есть. Нам предстоит настроить машину на хорошее сцепление в медленных поворотах, не потеряв в скорости на прямых, но речь не идет о привычном компромиссе - в Бразилии, как и в Спа многое будет зависеть от погоды".

Фелипе Масса: "На домашней трассе всегда сложно выступать из-за прессинга со стороны болельщиков и прессы, но я люблю гоняться в Интерлагосе и к прессингу пора привыкать, ведь в следующем сезоне мне предстоит выступать за Ferrari. Трасса в Интерлагосе достаточно сложна для машин и гонщиков, нам предстоит найти настройки и выдержать дистанцию гонки на весьма ухабистой трассе, но показав хорошее время на круге в Интерлагосе вы действительно можете быть довольны собой".

Jordan

Нарайн Картикеян: "Мне нравится бразильская трасса, она достаточно ухабиста и мы проезжаем круг против часовой стрелки, но в 2002-м я выступал здесь за рулем Формулы Nissan и с тех пор удерживаю рекорд Интерлагоса по времени на круге на этих машинах. Надеюсь и на этот раз мы выступим достойно".

Тьяго Монтейро: "После успешной гонки в Спа нам остается три Гран При до конца сезона, команда невероятно мотивирована и мы хотим добиться успеха в оставшихся гонках. Бразилия сложна для гонщиков, во-первых мы поедем против часовой стрелки, во-вторых в Интерлагосе достаточно трудно настроить машину, но мы сделаем все, чтобы эта гонка была результативной".

Читайте ещё