Рубенс Баррикелло (Ferrari), Фелипе Масса (Sauber), Тьяго Монтейро (Jordan),
Хуан-Пабло Монтойя (McLaren), Антонио Пиццония (Williams)
Вопрос: Фелипе, концовка сезона будет сложной для вас. Одной ногой вы уже в Ferrari, с нетерпением ждете работы с этой командой, а ваша нынешняя не слишком конкурентоспособна...
Фелипе Масса: Это не так, к примеру в прошлой гонке я боролся за четвертое место, пока не сменил резину. На самом деле я доволен этим сезоном, меня пригласили в Sauber и я постарался сделать для этой команды все возможное. Но скоро чемпионат закончится и я действительно очень жду следующего сезона.
Вопрос: Что вы думаете о предстоящей гонке?
Фелипе Масса: Я жду ее с оптимизмом. В четырех последних Гран При мы ничего не делали с машиной, никак ее не дорабатывали, но мне нравится бразильская трасса, нравится атмосфера этого Гран При, давайте надеяться на квалификацию в первой десятке и финиш в призовой восьмерке.
Вопрос: Вы уже готовитесь к следующему сезону?
Фелипе Масса: Да.
Вопрос: Уже? Каким образом?
Фелипе Масса: Я имел ввиду... Сейчас трудно к нему готовиться, поскольку регламент изменится довольно серьезно, особенно в том, что касается моторов. Но я смотрю в будущее с оптимизмом, надеюсь у нас будет быстрая машина и сев за руль я сразу буду конкурентоспособен.
Вопрос: Стало быть вы готовитесь мысленно?
Фелипе Масса: Да, больше ничего мне не остается.
Вопрос: Рубенс, вы снова стали отцом, примите поздравления. Можете рассказать нам об этом?
Рубенс Баррикелло: Попробую. Я покинул Спа в восемь часов вечера, к шести утра попал домой и мы отправились ко врачу, который сказал, что роды пройдут в тот же день. Вечером все и случилось, ребенка назвали Фернандо.
Вопрос: Интересное имя. Оно никак не связано с будущим чемпионом?
Рубенс Баррикелло: Нет, мы подбирали имя, созвучное Эдуардо, не правда ли звучит забавно - Лука, Эдуардо и Фернандо.
Вопрос: Мы не увидим его в этот уик-энд?
Рубенс Баррикелло: Определенно, нет.
Вопрос: А Эдуардо?
Рубенс Баррикелло: Может быть.
Вопрос: Теперь, стало известно, что вашим партнером по команде станет Дженсон Баттон, оставшийся в BAR. Что вы думаете об этом?
Рубенс Баррикелло: Я доволен, теперь у BAR действительно есть шанс выиграть чемпионат. Два гонщика с серьезным потенциалом, поддержка Honda и BAR, здорово, что в команде есть два гонщика, способных побеждать. Я восхищен! Я очень надеялся, что Дженсон останется в команде, потому что в ноябре и декабре ему предстоит многое сделать, а потом закончится мой контракт и я к нему присоединюсь.
Вопрос: Выходит у вас будет двухмесячный отпуск?
Рубенс Баррикелло: Да, в течении этого времени я не могу сесть за руль и посвящу его своему сыну. Через три месяца он начнет меня узнавать и я с нетерпением этого жду.
Вопрос: Антонио, этот сезон складывается для вас весьма интересно. Весной вы до последнего момента ждали места в команде, потом его занял Ник, но все же вы выходите на трассу в домашнем Гран При...
Антонио Пиццония: Я и сам удивлен, я и не надеялся участвовать в гонках в этом году. Год назад мне повезло, я провел четыре Гран При, сейчас опять везет. Я хочу поблагодарить команду за предоставленную возможность и постараюсь не обмануть их ожиданий, выступив достойно. Я должен постараться, а там посмотрим, может быть у меня появятся шансы в следующем сезоне.
Вопрос: Каковы шансы на подписание контракта с одной из команд?
Антонио Пиццония: Я на самом деле не знаю. В прошлом году меня вызвал к себе Фрэнк Уильямс и сказал, что у меня 95% шансы на получение места основного пилота, но получилось иначе. Не хочу загадывать, давайте просто подождем.
Вопрос: Но вы ведете переговоры и с другими командами?
Антонио Пиццония: Конечно, но вакансий почти нет. Я даже подумываю о переходе в другой чемпионат, если не удастся подписать контракт в Формуле 1.
Вопрос: Тьяго, а у вас есть контракт на следующий сезон?
Тьяго Монтейро: Нет, у меня был однолетний контракт с Jordan и пока я ничего не подписывал. Разумеется, мы общаемся с представителями других команд, некоторые из них и сами связывались с нами, но я хочу получить место основного пилота, а почти все вакансии заполнены. Давайте подождем разрешения ситуации с Midland, пока ничего не подписано, но я надеюсь, что все образуется.
Вопрос: В этом году вы поставили рекорд, финишировав во всех Гран При в столь юном возрасте, это помогает в переговорах?
Тьяго Монтейро: Да, именно это обратило внимание остальных команд и заставило их связаться со мной. Стабильность и надежность - одна из причин, но я сумел заработать очки.
Вопрос: Ближе к окончанию сезона давление растет, вы наверняка хотите финишировать во всех гонках сезона?
Тьяго Монтейро: Конечно. Перед началом сезона я поставил перед собой цель - зарабатывать очки при первой возможности, я не думал о том, что смогу финишировать во всех Гран При. Концовка сезона действительно близка, но если будет шанс рискнуть и заработать очки, то я рискну, не думая о том, что могу сойти. Хотя конечно, было бы здорово финишировать во всех гонках сезона.
Вопрос: Вероятно очко, заработанное в Бельгии, принесло удовлетворение?
Тьяго Монтейро: Да, конечно. Я не считаю очки, заработанные в Индианаполисе, хотя и их мы заслужили, но в Спа на трассе сражались все гонщики, у всех были проблемы с погодой и я действительно горжусь этим очком. Я рад за себя и команду, в боксах мы все сделали верно.
Вопрос: Хуан-Пабло, прежде всего давайте поговорим и ситуации в личном зачете и Кубке Конструкторов. Какие цели вы ставите перед собой в оставшихся гонках?
Хуан-Пабло Монтойя: Многое зависит от того, как сложится ситуация между Фернандо и Кими. На самом деле у нас одна реальная цель - Кубок Конструкторов.
Вопрос: А ваши личные цели?
Хуан-Пабло Монтойя: Каждый из нас гоняется ради личных результатов, но в последних гонках я работал в интересах команды. Вероятно так будет и на этот раз.
Вопрос: В прошлых Гран При вы были мишенью для гонщиков, никаких проблем нет?
Хуан-Пабло Монтойя: Нет. В Спа Антонио поставили сухую резину и я надеялся, что он сможет затормозить, но очевидно он попал в лужу и врезался в меня, я видел это на видео. Он ошибся и мы не смогли заработать важный дубль, но тут ничего уже не изменишь. Я был удивлен, когда Михаэль Шумахер после похожего инцидента ударил по щитку на шлеме Такумы Сато, меня бы за это дисквалифицировали до конца сезона! (смех)
Вопрос: А с Тьяго?
Хуан-Пабло Монтойя: Я был впереди перед торможением и затормозил чуть раньше, в результате Тьяго врезался в меня. Он должен был просто пропустить меня, поскольку отставал на круг, но решил побороться. Такое бывает.
Вопрос: Гонщик не думает о том, что может попасть в аварию?
Хуан-Пабло Монтойя: Нет. Обгоняя кругового вы надеетесь, что он просто уступит траекторию.
Вопрос: Но эти очки очень важны для вас, может стоит соблюдать осторожность?
Хуан-Пабло Монтойя: Что вы можете сделать, когда в вас врезается другая машина? В тот момент я не проверял тормоза, я вел собственную гонку, а он обязан следить за своими маневрами.