8 апреля
Кими Райкконен показал лучшее время в финальный день тестов в Барселоне, правда весь день лил дождь и команды сильно сократили намеченную программу. Утром сессия была прервана минутой молчания в момент похорон Римского Папы, а потом пошел дождь, превратившийся к полудню в ливень.
Кими Райкконен: "Погода позволила нам опробовать дождевую и промежуточную резину Michelin, команда оперативно скорректировала программу, так что мы почти не простаивали..."
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. К.Райкконен | McLaren | 1:15.389 | 65 | |
2. А.Вурц | McLaren | 1:15.536 | 65 | |
3. Ф.Масса | Sauber | 1:16.565 | 92 | |
4. Н.Хайдфельд | Williams | 1:16.600 | 99 | |
5. А.Пиццония | Williams | 1:16.615 | 59 | |
6. М.Шумахер | Ferrari | 1:16.870 | 28 | |
7. Э.Бернольди | BAR | 1:17.459 | 63 | |
8. Т.Сато | BAR | 1:17.824 | 115 | |
9. Л.Бадоер | Ferrari | 1:18.041 | 24 | |
10. В.Лиуцци | Red Bull | 1:18.151 | 61 |
7 апреля
Кто сказал, что машины стали медленнее? Дженсон Баттон установил сегодня новый рекорд трассы в Барселоне, проехав круг за 1:13.552, что на пару десятых лучше прошлогоднего достижения Такумы Сато. В BAR благополучно разобрались с новой аэродинамикой и свежим асфальтом испанской трассы.
Джеф Уиллис: "Мы успешно опробовали новую аэродинамику, сопоставили эффективность двух схем и поняли, что работали не зря. Следующие новинки появятся в Поль Рикар, мы заранее проверим их на тестах, но уже сейчас уверены в том, что машина станет конкурентоспособнее".
Команда Renault досрочно окончила тесты в Барселоне. Утром в аварию попал Джанкарло Физикелла - на скорости 250 км/ч взорвалось заднее левое колесо, машина резко свернула с трассы и врезалась в стену. В задней ее части что-то вспыхнуло, но огонь погас сам собой. Джанкарло самостоятельно добрался до боксов, останки машины пришлось эвакуировать. В час дня сгорел мотор у Фернандо Алонсо и команда принялась собирать оборудование, тем более, что сегодняшний день и так был финальным в этой серии тестов.
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. Д.Баттон | BAR | 1:13.552 | 139 | |
2. Я.Трулли | Toyota | 1:14.231 | 111 | |
3. Т.Сато | BAR | 1:14.247 | 122 | |
4. А.Вурц | McLaren | 1:14.391 | 102 | |
5. Р.Баррикелло | Ferrari | 1:14.645 | 116 | |
6. Ф.Алонсо | Renault | 1:14.670 | 129 | |
7. Л.Бадоер | Ferrari | 1:14.761 | 127 | |
8. Р.Зонта | Toyota | 1:14.826 | 144 | |
9. К.Райкконен | McLaren | 1:14.929 | 76 | |
10. Н.Хайдфельд | Williams | 1:14.932 | 95 | |
11. Д.Култхард | Red Bull | 1:14.957 | 87 | |
12. Д.Физикелла | Renault | 1:15.018 | 67 | |
13. А.Пиццония | Williams | 1:15.141 | 56 | |
14. М.Уэббер | Williams | 1:16.050 | 51 | |
15. Ф.Масса | Sauber | 1:16.942 | 83 | |
16. Э.Бернольди | BAR | 1:17.243 | 18 |
6 апреля
Педро де ла Роса сегодня еще раз подтвердил своей право сесть за руль второй машины McLaren, если Монтойя не поправится к Гран При Сан Марино, показав лучшее время во второй день тестов в Барселоне. Педро весь день работал с новой резиной Michelin и вечером покинул трассу, завтра в эту машину сядет Кими Райкконен. Алекс Вурц (которого, судя по слухам, готовят к Имоле) тоже наматывал круги на доработанной под его рост MP4-20 и показал четвертое время, завтра Алекс продолжит тесты, команда выделила для него дополнительный день, чтобы гонщик адаптировался к машине.
Мотористам Renault, видимо, не удастся списать отказ двигателя на машине Джанкарло Физикеллы в Бахрейне на статистическую вероятность, сегодня мотор у Физика снова сгорел. Итальянец работал с новым передним антикрылом, но утром команде пришлось менять мотор, так что Физик вернулся на трассу лишь днем. Почти сразу же сгорел мотор на Toyota Оливье Паниса.
Ник Хайдфельд и Антонио Пиццония не дали скучать маршалам в повороте Repsol, Пицца ударился о защитный барьер, но машина успела замедлиться и почти не пострадала.
В BAR опробовали новую аэродинамику - диффузор, переднее и заднее антикрыло смонтировали на машину Дженсона Баттона, который показал десятое время, а Энтони Дэвидсон для сравнения сел за руль машины, которая проехала дистанцию Гран При Бахрейна и приехал восьмым. Джеф Уиллис от комментариев отказался, мол на новом асфальте Барселоны его команда еще не работала и просил прессу не делать скоропалительных выводов. Не будем...
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. П.де ла Роса | McLaren | 1:14.391 | 88 | |
2. Р.Зонта | Toyota | 1:14.516 | 65 | |
3. Ф.Алонсо | Renault | 1:14.946 | 118 | |
4. А.Вурц | McLaren | 1:15.178 | 65 | |
5. Н.Хайдфельд | Williams | 1:15.337 | 123 | |
6. А.Пиццония | Williams | 1:15.442 | 54 | |
7. Д.Физикелла | Renault | 1:15.462 | 78 | |
8. Э.Дэвидсон | BAR | 1:15.500 | 143 | |
9. М.Жене | Ferrari | 1:15.737 | 120 | |
10. Д.Баттон | BAR | 1:16.137 | 109 | |
11. Д.Култхард | Red Bull | 1:16.385 | 111 | |
12. О.Панис | Toyota | 1:17.153 | 47 | |
13. Ж.Вильнев | Sauber | 1:18.096 | 74 |
5 апреля
Ознакомившись с прогнозов погоды в Renault решили начать испанские тесты на день раньше запланированного. Родная земля гостеприимно встретила лидера чемпионата, Алонсо работал с настройками и резиной, когда на выходе из поворота La Caixa на его Renault отлетело заднее антикрыло. Машина несколько раз развернуло, но она ничего не задела и была отправлена в боксы, туда же один из механиков принес остатки антикрыла. И все же Фернандо показал лучшее время дня...
Проблемы были и у Физикеллы, который потерял контроль над машиной в повороте Seat из-за поломки элемента шасси. Компанию двум пилота м Renault составил Марк Жене, тест-пилот Ferrari проехал 108 кругов на F2004M и тоже заставил маршалов достать красные флаги - после разворота машина заглохла на трассе. Завтра Марк впервые опробует F2005, которую должны привезти из Бахрейна сегодня вечером, в четверг его сменит Баррикелло, а в пятницу Михаэль Шумахер.
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. Ф.Алонсо | Renault | 1:15.146 | 124 | |
2. Д.Физикелла | Renault | 1:15.738 | 45 | |
3. М.Жене | Ferrari | 1:15.817 | 108 |