13 февраля
Рикардо Зонта в одиночестве закончил сегодня тесты в Хересе. Идеальная погода не помешала дождевым тестам, поливочная техника работала без сбоев и бразилец проехал 117 кругов с лучшим временем 1:27.054. Команды чемпионата вернутся в Херес после Гран При Австралии, как раз в международный Женский день, команды начнут пятидневные тесты.
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. Р.Зонта | Toyota | 1:27.054 | 117 |
12 февраля
Toyota и BAR продолжили тесты в Хересе за закрытими дверями. Команды арендовали поливочную технику, чтобы проверить новые дождевые составы Michelin, но тесты начались с опозданием - одна из поливочных машин увязла в гравии около поворота Dry Sack. Рикардо Зонта опередил Дженсона Баттона, проехав 119 кругов и показал лучшее время дня - 1:29.332. Утром машина Баттона сломалась и гонщик вернулся на трассу через несколько часов.
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. Р.Зонта | Toyota | 1:29.332 | 119 | |
2. Д.Баттон | BAR | 1:30.057 | 99 |
11 февраля
Дженсон Баттон занял верхнюю строчку неофициального протокола финального дня тестов в Хересе. Дженсон всего три сотых проиграл рекорду трассы, но машина несколько раз ломалась и ее дважды приходилось эвакуировать. Второе время у Монтойи, в McLaren сегодня выпустили на трассу и вторую машину, разобравшись с неисправной подвеской у Кими Райкконена.
Публичные тесты на этом закончены, но BAR и Toyota наметили на субботу и воскресенье закрытые тесты на искусственно увлажненной трассе...
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. Д.Баттон | BAR | 1:15.680 | 130 | |
2. Х.Монтойя | McLaren | 1:16.192 | 96 | |
3. М.Шумахер | Ferrari | 1:16.662 | 127 | |
4. Д.Култхард | Red Bull | 1:16.797 | 101 | |
5. К.Райкконен | McLaren | 1:17.356 | 102 | |
6. М.Уэббер | Williams | 1:17.411 | 114 | |
7. В.Лиуцци | Red Bull | 1:17.436 | 109 | |
8. Р.Зонта | Toyota | 1:17.710 | 116 | |
9. Н.Хайдфельд | Williams | 1:17.921 | 136 | |
10. Р.Шумахер | Toyota | 1:18.062 | 110 | |
11. Э.Бернольди | BAR | 1:18.578 | 122 | |
12. Л.Бадоер | Ferrari | 1:18.773 | 80 |
10 февраля
Фернандо Алонсо показал лучшее время в третий день тестов в Хересе, едва не побив рекорд трассы, принадлежащий Михаэлю Шумахеру. Renault R25 очень быстра, хотя лучший круг был показан в короткой серии кругов с пустым баком, команда отрабатывала настройки на квалификацию и следила за износом резины.
Фернандо Алонсо: "Новая машина Renault достаточно быстра, но к первой гонке сезона мы не готовы. Время на круге великолепно, но нам нужно прибавить в надежности. Поломок и технических отказов слишком много, скорость не имеет значения, если машина не в состоянии добраться до финиша".
Небольшие проблемы помешали тестам McLaren. У Монтойи отказало сцепление и до обеда он смог проехать всего один зачетный круг, а Райкконен вообще не выезжал на трассу - вчера вечером инженеры команды обнаружили опасный дефект подвески на его машине.
Дженсон Баттон вылетел в повороте Peluqui, в том же самом месте, где вчера попал в аварию Такума Сато и инженеры BAR анализировали телеметрию машин, чтобы исключить возможные конструктивные просчеты. В результате новая машина почти весь день простояла в боксах, а Такума тестировал новые узлы на прошлогоднем шасси 006.
Жаку Вильневу придется менять свой стиль, чтобы Sauber поехал быстрее. Поменять настройки машины оказалось сложнее...
Жак Вильнев: "Электроника тормозной системы настроена так, что мне легче приспособиться к этому, чем просить команду. На этой машине все отличается от Renault, мне даже пришлось привыкать к переключению передач. Наверное богатая команда могла бы перестроить все в соответствии с привычками гонщика, а в Sauber все настроено под Фелипе Масса и мне легче измениться самому".
Renault и Sauber закончили тесты, остальные команды завтра продолжат работу...
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. Ф.Алонсо | Renault | 1:15.732 | 97 | |
2. Х.Монтойя | McLaren | 1:16.442 | 50 | |
3. Д.Физикелла | Renault | 1:16.647 | 70 | |
4. Я.Трулли | Toyota | 1:16.748 | 96 | |
5. Ф.Масса | Sauber | 1:17.268 | 103 | |
6. Д.Култхард | Red Bull | 1:17.525 | 87 | |
7. Р.Шумахер | Toyota | 1:17.776 | 74 | |
8. Д.Баттон | BAR | 1:17.985 | 72 | |
9. М.Уэббер | Williams | 1:18.038 | 93 | |
10. М.Шумахер | Ferrari | 1:18.111 | 110 | |
11. Т.Сато | BAR | 1:18.134 | 129 | |
12. Р.Барикелло | Ferrari | 1:18.257 | 77 | |
13. К.Клин | Red Bull | 1:18.509 | 58 | |
14. Н.Хайдфельд | Williams | 1:18.719 | 56 | |
15. Ж.Вильнев | Sauber | 1:19.022 | 120 | |
16. В.Лиуцци | Red Bull | 1:20.110 | 62 |
9 февраля
Хуан-Пабло Монтойя показал лучшее время во второй день тестов в Хересе. Колумбиец снова опробовал MP4-20 с оригинальным передним антикрылом и почти на полсекунды опередил приехавшего вторым Ника Хайдфельда, который проехал две дистанции Гран При на новой Williams FW27.
Масса и Вильнев работали с новым Sauber C24, команда больше не пишет в пресс-релизах о возможных конструктивных просчетах при создании машины, но Жак вместе с инженерами ищет проблемы, пока Фелипе тестирует резину. Впрочем завтра оба гонщика займутся новыми составами Michelin.
Резиной занимались и в Ferrari, Баррикелло показал четвертое время дня на F2004M, а Луке Бадоеру опять досталось прошлогоднее шасси и тринадцатое время дня...
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. Х.Монтойя | McLaren | 1:16.803 | 102 | |
2. Н.Хайдфельд | Williams | 1:17.379 | 125 | |
3. Ф.Масса | Sauber | 1:17.395 | 99 | |
4. Р.Баррикелло | Ferrari | 1:17.447 | 70 | |
5. Ф.Алонсо | Renault | 1:17.530 | 37 | |
6. К.Клин | Red Bull | 1:17.582 | 110 | |
7. Д.Физикелла | Renault | 1:17.630 | 59 | |
8. Д.Култхард | Red Bull | 1:17.915 | 80 | |
9. М.Уэббер | Williams | 1:17.933 | 33 | |
10. П.де ла Роса | McLaren | 1:17.953 | 98 | |
11. Э.Дэвидсон | BAR | 1:18.272 | 155 | |
12. Ж.Вильнев | Sauber | 1:18.610 | 95 | |
13. Л.Бадоер | Ferrari | 1:18.674 | 74 | |
14. Я.Трулли | Toyota | 1:19.044 | 91 | |
15. Р.Зонта | Toyota | 1:19.770 | 74 | |
16. Т.Сато | BAR | 1:20.060 | 15 |
8 февраля
Восемь команд чемпионата (все, кроме Jordan и Minardi) и сразу 17 гонщиков начали сегодня тесты в Хересе. Неофициальный протокол возглавили два пилота Toyota на новых машинах, а лучшее время дня досталось Ярно Трулли. Следом финишировала пара пилотов McLaren, они тоже работали с новыми машинами и провели день без особых проблем.
Проблемы с новой машиной возникли у Физикеллы, Джанкарло проехал приличную дистанцию, но весь день его серии кругов прерывались визитом в боксы и каждый раз - по мелочам...
Кристиан Силк, Renault: "Погода не благоприятствовала работе с настройками и мы пересмотрели нашу программу, сосредоточившись на проверке надежности. Фернандо проехал 119 кругов, тестируя резину без каких-либо проблем, а у Джанкарло возникло несколько мелких неприятностей, которые были оперативно решены механиками команды. Физикелла доволен балансом и завтра мы продолжим тесты по той же программе".
В серьезную аварию угодил Такума Сато, в первом повороте его новый BAR 007 потерял заднее антикрыло, японский гонщик вылетел с трассы, врезавшись в защитный барьер. Гонщик не пострадал, машина отправилась к механикам...
Такума Сато: "Сегодня я, впервые в жизни, понял, что чувствует гонщик, машина которого потеряла заднее антикрыло. Разумеется это произошло в том момент, когда я разогнал машину до 300 км/ч на седьмой передаче".
Нельсон Пике-младший сегодня дебютировал за рулем BAR, проехав 42 круга на прошлогодней BAR 006. Во второй половине дня сын трехкратного попал в аварию, улетев в резину в предпоследнем повороте. Завтра тесты будут продолжены...
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. Я.Трулли | Toyota | 1:17.694 | 64 | |
2. Р.Зонта | Toyota | 1:18.178 | 51 | |
3. Х.Монтойя | McLaren | 1:18.240 | 38 | |
4. П.де ла Роса | McLaren | 1:18.548 | 77 | |
5. Ф.Алонсо | Renault | 1:18.677 | 124 | |
6. Н.Хайдфельд | Williams | 1:18.796 | 97 | |
7. М.Уэббер | Williams | 1:18.983 | 83 | |
8. Ф.Масса | Sauber | 1:19.142 | 65 | |
9. Р.Баррикелло | Ferrari | 1:19.214 | 38 | |
10. Л.Бадоер | Ferrari | 1:19.734 | 60 | |
11. Д.Култхард | Red Bull | 1:19.844 | 41 | |
12. Д.Физикелла | Renault | 1:19.849 | 91 | |
13. К.Клин | Red Bull | 1:19.973 | 49 | |
14. Э.Дэвидсон | BAR | 1:20.310 | 19 | |
15. Т.Сато | BAR | 1:20.527 | 27 | |
16. Н.Пике мл. | BAR | 1:20.852 | 42 | |
17. Ж.Вильнев | Sauber | 1:21.065 | 62 |