Сезон 2005: Тесты: Херес

24 июня

Дженсон Баттон показал лучшее время в третий день тестов клиентов Michelin в Хересе, несмотря на ранний отъезд с трассы для подготовки в Фестивалю скорости в Гудвуде. Дженсон работал на трассе до обеда, проверив несколько аэродинамических новинок, а после дневного перерыва вылетел в Британию на частном самолете Дэвида Култхарда, поэтому итоги тестов BAR комментировал Такума Сато, спаливший утром мотор и показавший седьмое время дня...

Такума Сато: "Вчера я не плохо поработал, а сегодня проверил резину, ориентируясь на данные, собранные Дженсоном по поводу эффективности новой аэродинамики. Мы должны подойти к французской гонке в хорошей форме".

Алекс Вурц досрочно отправился домой из-за болей в спине, сегодня его заменил Педро де ла Роса, успевший проехать лишь два круга до того, как задымился мотор на его McLaren. К обеденному перерыву механики сменили мотор и Педро смог вернуться на трассу, показав восьмое время дня.

Модификации системы охлаждения помогли Williams, команда имитировала Гран При и на дозаправке Антонио Пиццонии в боксах вспыхнуло несколько капель топлива, другим происшествием стал вылет с трассы Дэвида Култхарда в первом повороте из-за проблем с тормозами.

Пилот Команда Резина Время Круги
1. Д.Баттон BAR М 1:17.154 83
2. Ф.Алонсо Renault М 1:17.197 117
3. К.Райкконен McLaren М 1:17.345 61
4. Ф.Масса Sauber М 1:17.375 87
5. Я.Трулли Toyota М 1:17.430 112
6. Ф.Монтаньи Renault М 1:17.549 118
7. Т.Сато BAR М 1:17.559 28
8. П.де ла Роса McLaren М 1:17.685 95
9. А.Пиццония Williams М 1:17.970 80
10. Н.Хайдфельд Williams М 1:18.136 68
11. Э.Бернольди BAR М 1:18.570 47
12. Д.Култхард Red Bull М 1:18.619 60
13. Р.Зонта Toyota М 1:18.668 99
14. Э.Дэвидсон BAR М 1:18.678 36
15. В.Лиуцци Red Bull М 1:19.681 101
16. С.Спид Red Bull М 1:19.885 41

23 июня

Хуан-Пабло Монтойя сохранил лидерство во второй день тестов, которые проходят в Хересе с участием семи команд. Колумбиец (его напарник Алекс Вурц проехал всего 7 кругов, после чего вынужден был показаться врачам - разболелась спина - и завтра его сменит Педро де ла Роса).

День был "украшен" несколькими происшествиями. На машине Ковалайнена эффектно сгорел мотор. Горел и Red Bull Кристиана Клина, но это происшествие было не столь драматичным. Антонио Пиццония вылетел с трассы еще утром и продолжил работу, явно оставаясь под впечатлением от этого происшествия.

Основные работы были посвящены проверке настроек, аэродинамики и подготовке резины к Гран При Франции.

Пилот Команда Резина Время Круги
1. Х.Монтойя McLaren М 1:17.405 56
2. Д.Баттон BAR М 1:17.580 113
3. Т.Сато BAR М 1:17.764 119
4. Ф.Монтаньи Renault М 1:17.824 79
5. Р.Зонта Toyota М 1:17.962 106
6. Х.Ковалайнен Renault М 1:18.136 67
7. О.Панис Toyota М 1:18.530 40
8. К.Клин Red Bull М 1:18.823 69
9. А.Пиццония Williams М 1:18.969 62
10. А.Вурц McLaren М 1:19.237 07
11. Д.Култхард Red Bull М 1:19.439 62
12. Ж.Вильнев Sauber М 1:19.611 108
13. Н.Хайдфельд Williams М 1:19.990 28

22 июня

Клиенты Michelin вернулись на трассу после фиаско в Индианаполисе, начав трехдневные тесты в Хересе. Лучшее время первого дня у Хуана-Пабло Монтойи, к общему облегчению никаких проблем с резиной по ходу дня не было.

Жак Вильнев остался доволен четвертым временем дня, хотя команда не смогла вовремя начать тесты из-за задержки в международном аэропорту Мадрида: "Наша машина всегда подходила к этой трассе, а сегодня мне удалось показать лучшее для Sauber время на круге в Хересе. Времени на работу с настройками у нас не было, сегодня мы откатали программу с канадскими настройками, но кажется они подходят испанской трассе".

По ходу дня проблемы маршалы несколько раз доставали красные флаги, дважды виновником их появления был Франк Монтаньи. Сначала француз был вынужден остановить Renault из-за механических проблем, а во второй половине дня вылетел с трассы без особых последствий для машины. Механические проблемы были и у Кристиана Клина, а за 20 минут до конца сессии Адам Кэролл несильно стукнул BAR о защитный барьер.

Пилот Команда Резина Время Круги
1. Х.Монтойя McLaren М 1:18.207 75
2. Р.Зонта Toyota М 1:18.374 87
3. Э.Дэвидсон BAR М 1:18.463 114
4. Ж.Вильнев Sauber М 1:18.666 61
5. А.Вурц McLaren М 1:18.696 88
6. Ф.Монтаньи Renault М 1:18.734 92
7. К.Клин Red Bull М 1:19.226 40
8. Ф.Алонсо Renault М 1:19.233 83
9. О.Панис Toyota М 1:19.356 106
10. Д.Култхард Red Bull М 1:19.592 57
11. Э.Бернольди BAR М 1:19.792 63
12. А.Кэролл BAR М 1:22.448 26
Читайте ещё