15 июля
Педро де ла Роса показал лучшее время в финальный день тестов команд-клиентов Michelin в Хересе. Сегодня в Испании было жарко, трасса прогрелась до +57 градусов и команды выбирали резину на Гран При Венгрии, где обычно тоже бывает жарко. Днем испанцу удалось передохнуть в тени, пока механики меняли коробку передач, отказавшую на его машине.
У Williams после вчерашнего отказа мотора V8 на трассе осталось лишь одно пригодное для работы шасси, Ник Хайдфельд работал с настройками новой аэродинамической схемы, которая дебютировала на Гран При Франции и показал второе время дня. Правда этот результат был показан утром, когда в Williams изучали поведение машины с небольшим количеством топлива.
Франк Монтаньи и Хейкки Ковалайнен помогли Renault определиться с резиной на две ближайших гонки, а в BAR на трассе работали сразу три гонщика. Такума Сато показал шестое время дня, днем команда вынуждена была заменить мотор, но это не помешало японцу проехать больше сотни кругов. Энтони Дэвидсон тоже работал с действующей машиной, а Энрике Бернольди опробовал электронику на прообразе машины для следующего сезона.
Жак Вильнев сменил Фелипе Массу за рулем единственной машины Sauber, причем механикам пришлось здорово поработать, чтобы восстановить ее после вчерашней аварии бразильца. Однако все получилось, машина полностью откатала намеченную программу.
Оливье Панису снова достался экспериментальный образец мотора Toyota, но пока с V8 одни проблемы - проехав 46 кругов француз был вынужден остановить машину прямо на трассе по банальной причине - из-за большой вибрации ослабло крепление некоторых узлов.
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. П.де ла Роса | McLaren | 1:16.919 | 66 | |
2. Н.Хайдфельд | Williams | 1:17.247 | 81 | |
3. Р.Зонта | Toyota | 1:17.259 | 131 | |
4. А.Вурц | McLaren | 1:17.341 | 120 | |
5. Ф.Монтаньи | Renault | 1:17.361 | 145 | |
6. Т.Сато | BAR | 1:17.366 | 119 | |
7. Э.Дэвидсон | BAR | 1:17.547 | 119 | |
8. Ж.Вильнев | Sauber | 1:17.597 | 96 | |
9. Х.Ковалайнен | Renault | 1:17.667 | 91 | |
10. Д.Култхард | Red Bull | 1:17.850 | 57 | |
11. В.Лиуцци | Red Bull | 1:18.184 | 89 | |
12. Р.Шумахер | Toyota | 1:18.967 | 48 | |
13. Э.Бернольди | BAR | 1:21.190 | 58 | |
14. О.Панис | Toyota | 1:21.308 | 46 |
14 июля
Хуан-Пабло Монтойя показал лучшее время во второй день тестов семи команд-клиентов Michelin в Хересе, колумбиец работал в паре с Алексом Вурцем, который сегодня заменил Кими Райкконена - финн чем-то отравился и не вышел на трассу.
Второе время дня у Такумы Сато, за день японец успел поработать со своей основной машиной и проехать 11 кругов на гибридном шасси, проверив электронику, которая команда собирается использовать в следующем сезоне. Дженсон Баттон экспериментировал с аэродинамикой, но остался недоволен новой схемой и по ходу дня инженеры неоднократно меняли ее конфигурацию.
Утром в аварию попал Фелипе Масса, успев показать неплохой результат бразилец не удержал машину в пятом повороте и довольно серьезно разбил ее о защитное ограждение. Sauber эвакуировали в боксы, где за работу взялись механики, которым нужно восстановить машину для завтрашних тестов Жака Вильнева.
Пол Рассел, инженер на тестах Sauber: "Посторонний предмет попал в подвеску на машине Фелипе и в пятом повороте сломалось крепление заднего левого колеса, послужив причиной вылета с трассы. Повреждения машины оказались достаточно серьезными и мы не смогли продолжить тесты, но я надеюсь, что к утру завтрашнего дня механики восстановят машину и мы сможем продолжить программу тестов с Жаком Вильневом".
В Toyota гонщики работали по разным программам, Ральф Шумахер тестировал новую машину, а Оливье Панис пытался поработать с новым, восьмицилиндровым мотором. Француз успел проехать лишь 12 кругов, показал худшее время дня, а потом мотор сгорел. Подобные проблемы были и с восьмицилиндровым мотором Williams - Антонио Пиццония проехал 22 круга, мотор сломался и команда отказалась от тестов V8, поскольку у BMW после двух отказов просто не осталось двигателей. Завтра в Williams будут работать с одной машиной.
В 13.00 местного времени все гонщики вернулись в боксы, чтобы провести минуту молчания в память о жертвах терактов в Лондоне.
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. Х.Монтойя | McLaren | 1:16.295 | 87 | |
2. Т.Сато | BAR | 1:16.764 | 88 | |
3. Ф.Масса | Sauber | 1:16.835 | 37 | |
4. А.Вурц | McLaren | 1:16.913 | 107 | |
5. Ф.Монтаньи | Renault | 1:17.102 | 83 | |
6. Р.Шумахер | Toyota | 1:17.129 | 85 | |
7. Д.Баттон | BAR | 1:17.544 | 46 | |
8. Д.Физикелла | Renault | 1:17.664 | 137 | |
9. Р.Зонта | Toyota | 1:18.210 | 124 | |
10. Д.Култхард | Red Bull | 1:18.231 | 117 | |
11. К.Клин | Red Bull | 1:18.596 | 61 | |
12. Н.Хайдфельд | Williams | 1:18.841 | 72 | |
13. А.Пиццония | Williams | 1:21.836 | 22 | |
14. О.Панис | Toyota | 1:23.769 | 12 |
13 июля
Проблемы с мотором Mercedes, стоившие Кими Райкконену потеря десяти мест на старте Гран При Франции и Великобритании, не оставили команду на тестах в Хересе. Хуан-Пабло Монтойя смог проехать лишь 26 кругов, показав восьмое время, а потом машина красиво вспыхнула. Проблемы с мотором по ходу дня были и у Алекса Вурца, правда ему удалось проехать большую дистанцию
Лучшее время дня после обеда показал Ральф Шумахер, который утром разбил машину в первом повороте и пересел в запасную, вызвав критику в адрес Toyota от команд, придерживающихся добровольного ограничения на тесты.
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. Р.Шумахер | Toyota | 1:17.633 | 54 | |
2. Д.Баттон | BAR | 1:17.733 | 77 | |
3. Ф.Монтаньи | Renault | 1:17.765 | 69 | |
4. Ф.Масса | Sauber | 1:18.000 | 78 | |
5. Д.Физикелла | Renault | 1:18.069 | 75 | |
6. Э.Дэвидсон | BAR | 1:18.428 | 63 | |
7. В.Лиуцци | Red Bull | 1:18.449 | 82 | |
8. Х.Монтойя | McLaren | 1:18.648 | 26 | |
9. А.Вурц | McLaren | 1:18.712 | 89 | |
10. Р.Зонта | Toyota | 1:18.759 | 42 | |
11. К.Клин | Red Bull | 1:19.010 | 81 | |
12. К.Росберг | Williams | 1:19.510 | 39 | |
13. О.Панис | Toyota | 1:22.422 | 22 | |
14. А.Пиццония | Williams | 1:30.663 | 15 |