13 мая
Такума Сато помог своей команде в трудную минуту. Пусть BAR и пропустит Гран При Монако, зато в преддверии гонки японец возглавил протокол финального дня тестов в Поль Рикар.
После дневной аварии Алекса Вурца владельцы автодрома вынуждены были изменить конфигурацию трассы, чтобы исключить длинные прямые, на которых команды готовились к Гран При Канады и Европы.
На послеобеденной конфигурации трассы пара тест-пилотов Toyota опередила пару Renault. Обе команды работали с резиной, которая поедет в Монако, при этом у Renault были заметные проблемы с резиной, а у Toyota их почти не было.
Оливье Панис: "Мы здорово улучшили баланс машины, но в Монако - не лучшая трасса для этой машины. Похоже резина у нас выглядит стабильнее на дистанции гонки, но в Имоле у Toyota были проблемы с атакой поребрика и ухабистая трасса в Монако тоже станет серьезным испытанием для подвески".
Пилот | Команда | Время | Круги | |
Вечерние результаты (Конфигурация 2E) | ||||
1. Т.Сато | BAR | 1:00.744 | 131 | |
2. Р.Зонта | Toyota | 1:00.822 | 98 | |
3. О.Панис | Toyota | 1:00.933 | 65 | |
4. Х.Ковалайнен | Renault | 1:01.052 | 66 | |
5. Ф.Монтаньи | Renault | 1:01.343 | 22 | |
6. Д.Баттон | BAR | 1:01.477 | 64 | |
7. П.де ла Роса | McLaren | 1:01.867 | 61 | |
8. К.Клин | Red Bull | 1:01.810 | 31 | |
9. Ж.Вильнев | Sauber | 1:02.595 | 54 | |
10. Д.Култхард | Red Bull | 1:02.949 | 58 | |
Утренние результаты (Конфигурация 1E) | ||||
1. П.де ла Роса | McLaren | 1:23.817 | 48 | |
2. А.Вурц | McLaren | 1:23.936 | 39 | |
3. Ф.Монтаньи | Renault | 1:23.982 | 60 | |
4. Р.Зонта | Toyota | 1:24.002 | 29 | |
5. Х.Ковалайнен | Renault | 1:24.474 | 88 | |
6. Т.Сато | BAR | 1:24.690 | 48 | |
7. Д.Баттон | BAR | 1:24.640 | 49 | |
8. О.Панис | Toyota | 1:25.134 | 23 | |
9. Д.Култхард | Red Bull | 1:25.341 | 47 | |
10. К.Клин | Red Bull | 1:25.948 | 73 |
12 мая
Пара пилотов Toyota возглавила неофициальный протокол тестов в Поль Рикар. Лучшее время второго дня показал Оливье Панис, работавший с настройками машины на Гран При Монако. Отставший на пару десятых Рикардо Зонта тестировал резину Michelin, но абразивный асфальт французской трассы оказался слишком жестким для шин, которые будут использоваться в Монте Карло.
В McLaren снова разделились. Райкконен работал с новой спецификацией мотора и тестировал резину, но поле обеда двигатель отказал и финн смог проехать лишь 75 кругов. На машину Монтойи поставили старую спецификацию мотора, который уже проехал дистанцию двух Гран При, команда собиралась проверить реальный ресурс двигателя, но в 11.25 местного времени он испустил дух и Хуан-Пабло закончил тесты.
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. О.Панис | Toyota | 1:04.877 | 112 | |
2. Р.Зонта | Toyota | 1:05.115 | 120 | |
3. К.Райкконен | McLaren | 1:05.130 | 75 | |
4. Х.Ковалайнен | Renault | 1:05.143 | 196 | |
5. Ф.Монтаньи | Renault | 1:05.336 | 132 | |
6. Д.Култхард | Red Bull | 1:05.360 | 155 | |
7. Х.Монтойя | McLaren | 1:05.441 | 53 | |
8. В.Лиуцци | Red Bull | 1:06.270 | 95 | |
9. Ж.Вильнев | Sauber | 1:06.644 | 114 |
11 мая
Кими Райкконен лидирует в первый день тестов шести команд в Поль Рикар, финский гонщик работал с новым мотором и проехал лучший круг за 1:04.106 по второй конфигурации французской трассы. Его партнер по тестам McLaren Алекс Вурц работал со старым мотором и к рекордам не стремился, собирал информацию о работе некоторых компонентов и отстал на 1.7 секунды, замкнув неофициальный протокол тестов.
Команда Renault пригласила двух тест-пилотов, проехавших на двоих аж 365 кругов, лидер серии GP2 Хейкки Ковалайнен опередил Франка Монтаньи на пять сотых. Дисквалификация команды не помешала тестерам BAR, Энтони Дэвидсон опробовал новую аэродинамику, которая должна дебютировать на Нюрбургринге, а Энрике Бернольди работал по программе Michelin, завтра их сменят основные пилоты.
Sauber была представлена одним гонщиком, сегодня Фелипе Масса работал с резиной в рамках подготовки к Гран При Монако, завтра его сменит Жак Вильнев.
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. К.Райкконен | McLaren | 1:04.106 | 146 | |
2. Р.Зонта | Toyota | 1:04.623 | 106 | |
3. Х.Ковалайнен | Renault | 1:04.735 | 213 | |
4. Ф.Монтаньи | Renault | 1:04.786 | 152 | |
5. Д.Култхард | Red Bull | 1:05.066 | 102 | |
6. В.Лиуцци | Red Bull | 1:05.251 | 109 | |
7. Э.Бернольди | BAR | 1:05.273 | 171 | |
8. О.Панис | Toyota | 1:05.304 | 92 | |
9. Ф.Масса | Sauber | 1:05.414 | 148 | |
10. Э.Дэвидсон | BAR | 1:05.435 | 117 | |
11. А.Вурц | McLaren | 1:05.746 | 93 |