24 февраля
BAR, Williams и Toyota формально закончили зимние тесты. Не за горами весна, первый этап чемпионата, ну а сегодня на мокрой трассе гонщики тестировали дождевую резину Michelin. Баттон и Хайдфельд дважды останавливали сессию из-за проблем с машиной, лучшее время дня у Дженсона.
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. Д.Баттон | BAR | 1:20.288 | 87 | |
2. Н.Хайдфельд | Williams | 1:21.606 | 68 | |
3. Я.Трулли | Toyota | 1:22.303 | 33 |
23 февраля
Сильный дождь помешал командам, работающим на тестах в Валенсии. Трасса весь день была настолько мокрой, что Михаэль Шумахер, показавший лучшее время дня, проиграл своему вчерашнему результату десять секунд. Педро де ла Роса проехал всего 14 кругов, а его партнер по тестам McLaren Алекс Вурц не смог проехать ни одного зачетного круга, равно как и Дженсон Баттон с Ральфом Шумахером.
Ник Хайдфельд дольше всех продержался на трассе, проехав 60 кругов. Завтра в Валенсии будут работать Баттон, Хайдфельд и Трулли. Прогноз снова обещает дождь...
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. М.Шумахер | Ferrari | 1:21.766 | 58 | |
2. Р.Баррикелло | Ferrari | 1:23.636 | 14 | |
3. П.де ла Роса | McLaren | 1:24.309 | 17 | |
4. Н.Хайдфельд | Williams | 1:26.582 | 60 |
22 февраля
Марк Уэббер возглавил прокол последнего для себя тестового дня в Валенсии перед первой гонкой сезона. Марк проехал дистанцию гонки и на секунду обогнал Ральфа Шумахера. Михаэль Шумахер тоже проехал дистанцию Гран При на F2004M и снова один раз остановил тесты, вылетев во втором повороте без последствий для себя и машины. Такума Сато на новой BAR007 проиграл Уэбберу больше трех секунд и замкнул протокол тестов.
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. М.Уэббер | Williams | 1:10.087 | 154 | |
2. Р.Шумахер | Toyota | 1:11.005 | 64 | |
3. М.Шумахер | Ferrari | 1:11.490 | 142 | |
4. Р.Баррикелло | Ferrari | 1:12.154 | 64 | |
5. Т.Сато | BAR | 1:13.252 | 82 |
21 февраля
Три команды чемпионата открыли трехдневную серию тестов в Валенсии. Неофициальный протокол первого дня возглавила пара тест-пилотов McLaren, работавших с прошлогодними MP4-19B. Педро де ла Роса уступил рекорду трассы лишь 0.018 секунды. Новые машины готовятся к отправке к Австралию и команда решила сымитировать пятничные тесты. Оба гонщика по ходу дня тестировали два комплекта резины, рапортуя команде о своих замечаниях. Педро и Алекс проехали более 900 километров без каких-либо серьезных проблем.
Михаэль Шумахер тестировал новую резину на F2004M, показал третье время и днем заставил маршалов расчехлить красные флаги из-за поломки Ferrari. Дважды ломался новый Williams FW27 у Марка Уэббера, у Баррикелло никаких проблем не было и он замкнул протокол тестов. Завтра в Валенсии начнут работу пилоты BAR и Toyota.
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. П.де ла Роса | McLaren | 1:09.023 | 125 | |
2. А.Вурц | McLaren | 1:09.053 | 107 | |
3. М.Шумахер | Ferrari | 1:11.338 | 90 | |
4. М.Уэббер | Williams | 1:11.513 | 81 | |
5. Р.Баррикелло | Ferrari | 1:11.672 | 84 |
17 февраля
Команда BAR закончила трехдневные закрытые тесты в Валенсии, в последний день Такума Сато и Энтони Дэвидсон работали с настройками, резиной и аэродинамикой. Сато тестировал новую машину и проехал 147 кругов, а Дэвидсон - доработанную версию прошлогодней машины, проехав 95 кругов. Статистики тестов не сообщается...
Такума Сато: "Мы довольны скоростью и надежностью новой машины. На нашей базе готовят машины к отправке в Мельбурн, поэтому мы привезли на тесты лишь одно новое шасси, но сделали все, что было запланировано и я с нетерпением жду первой гонки сезона. У команды серьезный потенциал и нам надо его реализовать".
16 февраля
Команда BAR продолжает закрытые тесты в Валенсии. Сегодня за руль новой машины сел Сато, а Баттону досталось "концептуальная" доработанная версия прошлогоднего шасси. Японец работал с настройками и резиной, проехав 57 кругов. Британец оценивал влияние настроек на износ шин и тренировал процедуру старта, проехав за день 97 кругов. Статистики тестов команда не сообщает...
15 февраля
Команда BAR арендовала трассу в солнечной Валенсии, начав во вторник трехдневные тесты. Дженсон Баттон до обеда работал с аэродинамикой, а позже переключился на тесты Michelin. Такума Сато искал оптимальные настройки и проверял надежность машины на длинной дистанции.
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. Д.Баттон | BAR | 1:11.540 | 111 | |
2. Т.Сато | BAR | 1:12.830 | 138 |
14 февраля
Михаэль Шумахер провел короткие тесты Ferrari в Валенсии. Немец проехал 169 кругов по искусственно увлажненной короткой версии трассы, проверив новую дождевую резину Bridgestone, никакой статистики тестов не сообщается. Завтра Михаэль переедет в Барселону, а трассу в Валенсии займут пилоты BAR.
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. М.Шумахер | Ferrari | - | 169 |
4 февраля
Михаэль Шумахер за рулем модифицированного F2004 показал лучшее время последнего дня тестов в испанской Валенсии (1:10,209 - это на 1,2 секунды хуже вчерашнего рекордного результата Кими Райкконена). Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло вошли в первую тройку, показав практически одинаковый результат (1:10,6), ненамного опередив Хайдфельда (Williams) и Трулли (Toyota). Марк Уэббер был шестым (1:11,05), Ральф Шумахер седьмым (1:11,6), остальные места достались тест-пилотам Toyota (Зонта) и BAR (Бернольди), да двум юниорам (Кэррол и ван дер Мерве), продолжавшим тренировки в BAR. Toyota остается в Валенсии еще на один день - в субботу ее гонщики проведут "дождевые" тесты для Michelin)
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. М.Шумахер | Ferrari | 1:10.209 | 121 | |
2. Д.Баттон | BAR | 1:10.599 | 120 | |
3. Р.Баррикелло | Ferrari | 1:10.601 | 100 | |
4. Н.Хайдфельд | Williams | 1:10.748 | 90 | |
5. Я.Трулли | Toyota | 1:10.814 | 100 | |
6. М.Уэббер | Williams | 1:11.049 | 89 | |
7. Р.Шумахер | Toyota | 1:11.635 | 88 | |
8. Р.Зонта | Toyota | 1:11.841 | 13 | |
9. Э.Бернольди | BAR | 1:12.298 | 29 | |
10. А.Кэролл | BAR | 1:12.582 | 24 | |
11. А. ван дер Мерве | BAR | 1:13.112 | 53 |
3 февраля
Кими Райкконен установил новый рекорд круга в испанской Валенсии, почти на секунду опередив своего напарника по McLaren Алекса Вурца. Кими работал за рулем нового МР4-20 в спецификации 2005 года (Вурц - на переходном МР4-19В), что показывает, что новые машины вряд ли заметно потеряют в скорости по сравнению с прошлым годом.
Михаэль Шумахер и Рубенс Баррикелло замкнули первую десятку, а вторую открыл Дженсон Баттон, опередивший Ральфа Шумахера (Toyota) и двух юниоров, проходивших обкатку в BAR (Джеймс Росситер и Адам Кэрролл).
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. К.Райкконен | McLaren | 1:09.005 | 117 | |
2. А.Вурц | McLaren | 1:09.956 | 134 | |
3. Я.Трулли | Toyota | 1:10.198 | 100 | |
4. Ф.Алонсо | Renault | 1:10.314 | 63 | |
5. Т.Сато | BAR | 1:10.470 | 148 | |
6. М.Уэббер | Williams | 1:10.473 | 71 | |
7. Н.Хайдфельд | Williams | 1:10.496 | 101 | |
8. Д.Физикелла | Renault | 1:10.513 | 83 | |
9. М.Шумахер | Ferrari | 1:10.881 | 51 | |
10. Р.Баррикелло | Ferrari | 1:11.136 | 46 | |
11. Д.Баттон | BAR | 1:11.555 | 116 | |
12. Р.Шумахер | Toyota | 1:11.576 | 50 | |
13. Д.Росситер | BAR | 1:12.667 | 24 | |
14. А.Кэролл | BAR | 1:13.363 | 47 |
2 февраля
Алекс Вурц остался на первой строчке неофициального протокола тестов в Валенсии, впрочем его коллеги работали с новыми машинами, а австриец обкатывал некоторые новинки на прошлогодней MP4-19B. Кими Райкконен за рулем MP4-20 проиграл Вурцу полторы секунды.
Команда Renault выставила на тесты сразу две новых машины, у Алонсо утром сгорел мотор, но R25 были очень быстры, показав второе и третье время дня. Не уступает им в скорости и новый Williams, Ник Хайдфельд и Марк Уэббер провели день без особых проблем.
Команда BAR работала сразу с четырьмя пилотами. Энтони Дэвидсон обкатывал BAR 007, а британец Джеймс Роситер и южноафриканец Алан ван дер Мерве довольствовались прошлогодней BAR006. Новые машины проверяли и в Toyota, машина Ральфа Шумахера дважды ломалась, вынуждая маршалов останавливать сессию.
Рубенс Баррикелло показал лишь десятое время за рулем модернизированной F2004M, с которой Ferrari планирует начать сезон, а Марк Жене накручивал круги на прошлогодней F2004. Тесты будут продолжены завтра, когда за руль F2004M сядет Михаэль Шумахер.
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. А.Вурц | McLaren | 1:09.203 | 131 | |
2. Ф.Алонсо | Renault | 1:09.986 | 129 | |
3. Д.Физикелла | Renault | 1:10.133 | 63 | |
4. Н.Хайдфельд | Williams | 1:10.354 | 92 | |
5. Т.Сато | BAR | 1:10.643 | 95 | |
6. М.Уэббер | Williams | 1:10.656 | 96 | |
7. К.Райкконен | McLaren | 1:10.696 | 57 | |
8. О.Панис | Toyota | 1:10.779 | 48 | |
9. Р.Шумахер | Toyota | 1:10.853 | 72 | |
10. Р.Баррикелло | Ferrari | 1:11.372 | 88 | |
11. Э.Дэвидсон | BAR | 1:11.395 | 140 | |
12. М.Жене | Ferrari | 1:12.751 | 51 | |
13. Д. Росситер | BAR | 1:13.733 | 38 | |
14. А. ван дер Мерве | BAR | 1:15.078 | 45 |
1 февраля
Алекс Вурц показал лучшее время в первый день очередной серии тестов в Валенсии. За рулем прошлогодней машины испанец проехал 90 кругов, Педро де ла Роса на McLaren MP4-20 проиграл ему больше двух секунд и замкнул неофициальный протокол тестов. Новая машина McLaren дважды заставляла маршалов расчехлять красные флаги из-за явных механических проблем.
Марк Уэббер и Ник Хайдфельд работали с Williams FW27, представленной вчера и новая машина была весьма быстра и надежна - оба гонщика проехали полторы дистанции гонки без каких-либо проблем.
Завтра к тестам присоединятся пилоты Ferrari, BAR и Renault...
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. А.Вурц | McLaren | 1:09.386 | 90 | |
2. М.Уэббер | Williams | 1:10.538 | 82 | |
3. Н.Хайдфельд | Williams | 1:10.903 | 89 | |
4. Р.Шумахер | Toyota | 1:10.937 | 60 | |
5. О.Панис | Toyota | 1:11.061 | 102 | |
6. П.де ла Роса | McLaren | 1:11.729 | 21 |