2 июня
Михаэль Шумахер возглавил неофициальный протокол финального дня тестов в Барселоне. Немец не смог улучшить вчерашний рекорд, но в Ferrari весь день тестировали резину Bridgestone, оценивая ее эффективность на дистанции гонки. Михаэль проехал свой лучший круг утром, особых проблем по ходу дня не возникло, правда вечером он вылетел в седьмом повороте.
Вторую строчку занял Роберт Кубица, тест-пилот BMW Sauber смог опередить обе машины Renault, уступив Шумахеру всего полторы сотых.
У двух пилотов Honda возникли аналогичные проблемы - в 10 утра Джеймс Росситер вылетел в четвертом повороте, немного повредив машину, а без пяти минут три в том же месте вылетел Энтони Дэвидсон. Еще раз красные флаги появились на трассе после того, как в 10-м повороте остановилась машина Дэвида Култхарда.
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. М.Шумахер | Ferrari | 1'14"119 | 112 | |
2. Р.Кубица | BMW | 1'14"136 | 133 | |
3. Д.Физикелла | Renault | 1'14"504 | 118 | |
4. Х.Ковалайнен | Renault | 1'14"505 | 122 | |
5. Я.Трулли | Toyota | 1'15"010 | 104 | |
6. П.де ла Роса | McLaren | 1'15"122 | 98 | |
7. Х.Монтойя | McLaren | 1'15"177 | 113 | |
8. Н.Росберг | Williams | 1'15"229 | 85 | |
9. Р.Дорнбос | Red Bull | 1'15"508 | 102 | |
10. Э.Дэвидсон | Honda | 1'15"524 | 139 | |
11. Rossiter | Honda | 1'15"629 | 107 | |
12. Н.Хайдфельд | BMW | 1'15"674 | 80 | |
13. Д.Култхард | Red Bull | 1'15"807 | 125 | |
14. В.Лиуцци | Toro Rosso | 1'16"489 | 121 | |
15. О.Панис | Toyota | 1'16"532 | 87 |
1 июня
Михаэль Шумахер закончил второй день тестов восьми команд в Барселоне с неофициальным рекордом трассы - 1:13.471, который прежде принадлежал Дженсону Баттону - 1:13.552, англичанин показал это время на зимних тестах в начале 2005 года.
Вторая машина Ferrari не сможет продолжить тесты. Днем в третьем повороте ее не удержал Лука Бадоер, 248 F1 вылетела с трассы, пересекла полосу безопасности и ударилась о защитный барьер. К счастью, гонщик не пострадал, но машину на месте не восстановить и во второй половине дня Бадоер покинул Барселону.
Хейкки Ковалайнен показал второе время, но уступил Шумми семь десятых, финн и Джанкарло Физикелла продолжали тесты резины, выбирая составы на Гран При Великобритании.
Старая версия Toyota обогнала новую. Рикардо Зонта за рулем TF106 финишировал третьим, а Ярно Трулли на TF106B - шестым. К тестам присоединилась команда Williams, Нико Росберг утром работал с мотором, а днем - с резиной, а Алекс Вурц сосредоточился на аэродинамике. Австриец вынужден был прервать сессию после аварии в девятом повороте.
Кроме инцидентов с участием Бадоера и Вурца сессия еще четыре раза прерывалась красными флагами. Днем на трассе остановилась машина Кристиана Клина, потом Honda Рубенса Баррикелло начала терять масло в первом повороте. Днем в шестом повороте остановился McLaren Педро де ла Росы, а чуть позже сломалась Toyota Ярно Трулли.
Завтра тесты будут продолжены...
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. М.Шумахер | Ferrari | 1'13"471 | 82 | |
2. Х.Ковалайнен | Renault | 1'14"174 | 120 | |
3. Р.Зонта | Toyota | 1'14"696 | 106 | |
4. Н.Росберг | Williams | 1'14"731 | 87 | |
5. Д.Физикелла | Renault | 1'14"854 | 112 | |
6. Я.Трулли | Toyota | 1'15"131 | 102 | |
7. П.де ла Роса | McLaren | 1'15"238 | 84 | |
8. Ж.Вильнев | BMW | 1'15"526 | 111 | |
9. Д.Баттон | Honda | 1'15"590 | 109 | |
10. Л.Бадоер | Ferrari | 1'15"637 | 27 | |
11. Х.Монтойя | McLaren | 1'15"652 | 61 | |
12. Н.Хайдфельд | BMW | 1'15"783 | 125 | |
13. Р.Баррикелло | Honda | 1'15"826 | 96 | |
14. К.Клин | Red Bull | 1'15"871 | 65 | |
15. Р.Дорнбос | Red Bull | 1'17"018 | 115 | |
16. А.Вурц | Williams | 1'17"188 | 83 | |
17. Н.Яни | Toro Rosso | 1'17"224 | 92 |
31 мая
Восемь команд чемпионата начали сегодня трехдневные тесты в Барселоне. Собственно работа должна была начаться еще вчера, но первый день тестов был отменен по просьбе Renault и Honda, которые планировали начать свою программу во вторник.
Утром шел легкий дождь, так что работу пришлось отложить, но днем асфальт высох и гонщики выехали на трассу. Лучшее время первого дня, ближе к вечеру, показал Фелипе Масса, немного опередивший две машины Renault.
Оливье Панис занял четвертую строчку, дав команде повод для оптимизма - на относительно быстрых трассах новая TF106B смотрелась явно лучше, чем на улицах Монте-Карло.
В 14:30 местного времени была объявлена минута молчания в память погибшего Эдуарда Мишлен, кроме этого сессия четыре раза прерывалась красными флагами - Баттон, Ковалайнен, Вильнев и Дорнбос. Во всех случаях гонщики и техника не пострадали...
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. Ф.Масса | Ferrari | 1'14"924 | 99 | |
2. Д.Физикелла | Renault | 1'15"053 | 66 | |
3. Х.Ковалайнен | Renault | 1'15"264 | 90 | |
4. О.Панис | Toyota | 1'15"534 | 123 | |
5. Д.Баттон | Honda | 1'15"535 | 102 | |
6. Р.Зонта | Toyota | 1'15"541 | 91 | |
7. П.де ла Роса | McLaren | 1'15"826 | 70 | |
8. Л.Бадоер | Ferrari | 1'15"876 | 40 | |
9. Р.Баррикелло | Honda | 1'16"190 | 111 | |
10. Р.Кубица | BMW | 1'16"520 | 95 | |
11. Ж.Вильнев | BMW | 1'16"627 | 75 | |
12. С.Спид | Toro Rosso | 1'17"282 | 87 | |
13. К.Клин | Red Bull | 1'17"291 | 67 | |
14. Р.Дорнбос | Red Bull | 1'17"345 | 85 | |
15. Г.Паффет | McLaren | 1'17"478 | 70 |