FIA опубликовала результаты контрольного взвешивания машин со стартовым количеством топлива после квалификации Гран При Германии.
В финальной сессии меньше всего топлива было в баках машины Дженсона Баттона - британец выбрал агрессивную стратегию и проедет короткий первый отрезок, первым отправившись на пит-стоп, если в стратегию гонки не вмешаются дождь или машина безопасности.
Стартующий с поула Марк Уэббер квалифицировался на тяжелой машине и поедет в боксы позже гонщиков Brawn GP, у австралийца действительно хорошие шансы в гонке, если он сможет сохранить лидерство в первом повороте.
Самая тяжелая машина в первой десятке у Адриана Сутила, гонщик Force India сегодня был действительно очень быстр.
Если говорить о гонщиках, не попавших в финал квалификации и объявивших о количестве топлива после окончания сессии, то самой тяжелой на старте будет машина Нико Росберга, что позволит команде гибко подойти к выбору стратегии гонки...
Пилот | Команда | Вес машины | Возможный круг первого пит-стопа |
1. М.Уэббер | Red Bull-Renault | 661.0 | 21 |
2. Р.Баррикелло | Brawn-Mercedes | 647.0 | 15 |
3. Д.Баттон | Brawn-Mercedes | 644.0 | 14 |
4. С.Феттель | Red Bull-Renault | 661.0 | 21 |
5. Л.Хэмилтон | McLaren | 654.5 | 18 |
6. Х.Ковалайнен | McLaren | 664.0 | 22 |
7. А.Сутил | Force India-Mercedes | 678.5 | 28 |
8. Ф.Масса | Ferrari | 673.5 | 26 |
9. К.Райкконен | Ferrari | 674.0 | 26 |
10. Н.Пике | Renault | 676.0 | 27 |
11. Н.Хайдфельд | BMW | 681.0* | 29 |
12. Ф.Алонсо | Renault | 668.2* | 24 |
13. К.Накаджима | Williams-Toyota | 683.6* | 30 |
14. Я.Трулли | Toyota | 683.7* | 30 |
15. Н.Росберг | Williams-Toyota | 689.6* | 32 |
16. Р.Кубица | BMW | 673.5* | 26 |
17. С.Буэми | Toro Rosso-Ferrari | 674.5* | 26 |
18. Д.Физикелла | Force India-Mercedes | 662.5* | 21 |
19. Т.Глок | Toyota | 662.3* | 21 |
20. С.Бурдэ | Toro Rosso-Ferrari | 689.5* | 32 |
* - заявленный вес