Облачно. Сухо. Воздух +27…23С, трасса +43…36С
Свободные заезды и квалификация в Интерлагосе прошли на сухом асфальте, но прогноз на воскресенье обещал высокую вероятность осадков, поэтому некоторые гонщики выбрали дождевые настройки, пожертвовав позицией на стартовом поле. Перед началом сессии небо затянули облака, недалеко от автодрома прошла гроза, но обошлось – в отличие от прошлого года погода не вмешалась в ход квалификации.
Шинники привезли в Бразилию доработанную версию состава Soft и прогнозировали два пит-стопа в гонке, если она пройдёт на сухой трассе, так что явной необходимости в экономии шин на этот раз не было.
В первой сессии протокол возглавил Дженсон Баттон – 1:13.281. Пилоты трёх слабейших команд и Пастор Мальдонадо не смогли продолжить борьбу. Все гонщики преодолели рубеж 107%.
Во второй сессии температура снизилась, ветер усилился, и пилоты поспешили на трассу, чтобы показать какое-то время уже на первых минутах, опасаясь дождя. Лучший круг проехал Себастьян Феттель – 1:12.446, в финальную сессию не пробились ди Реста, Баррикелло, Альгерсуари, Буэми, Петров, Кобаяши и Перес.
В финале только Себастьяну Феттелю удалось проехать круг быстрее 1:12 – немец завоевал 15-й поул в сезоне и 30-й в карьере. Марк Уэббер показал второе время – первый ряд стартового поля у Red Bull Racing, второй у McLaren. Михаэль Шумахер покидал боксы, но не проехал полного круга.
Финальная гонка сезона обещает быть интересной, особенно с учётом непредсказуемой погоды, которая в субботу пощадила гонщиков.
Пилот | Команда | 1 сессия | 2 сессия | 3 сессия | ||||||
М | Время | Кр | М | Время | Кр | М | Время | Кр | ||
1. С.Феттель | Red Bull | 5 | 1:13.664 | 8 | 1 | 1:12.446 | 3 | 1 | 1:11.918 | 6 |
2. М.Уэббер | Red Bull | 3 | 1:13.467 | 6 | 3 | 1:12.658 | 4 | 2 | 1:12.099 | 6 |
3. Д.Баттон | McLaren | 1 | 1:13.281 | 7 | 5 | 1:12.820 | 5 | 3 | 1:12.283 | 6 |
4. Л.Хэмилтон | McLaren | 2 | 1:13.361 | 10 | 4 | 1:12.811 | 5 | 4 | 1:12.480 | 7 |
5. Ф.Алонсо | Ferrari | 9 | 1:13.969 | 11 | 6 | 1:12.870 | 5 | 5 | 1:12.591 | 6 |
6. Н.Росберг | Mercedes | 10 | 1:14.083 | 11 | 2 | 1:12.569 | 3 | 6 | 1:13.050 | 7 |
7. Ф.Масса | Ferrari | 13 | 1:14.269 | 7 | 8 | 1:13.291 | 8 | 7 | 1:13.068 | 3 |
8. А.Сутил | Force India | 4 | 1:13.480 | 9 | 7 | 1:13.261 | 9 | 8 | 1:13.298 | 5 |
9. Б.Сенна | Renault | 15 | 1:14.453 | 12 | 9 | 1:13.300 | 5 | 9 | 1:13.761 | 3 |
10. М.Шумахер | Mercedes | 6 | 1:13.694 | 9 | 10 | 1:13.571 | 7 | 10 | Без времени | 2 |
11. П.ди Реста | Force India | 7 | 1:13.733 | 9 | 11 | 1:13.584 | 8 | |||
12. Р.Баррикелло | Williams | 11 | 1:14.117 | 9 | 12 | 1:13.801 | 8 | |||
13. Х.Альгерсуари | Toro Rosso | 12 | 1:14.225 | 11 | 13 | 1:13.804 | 7 | |||
14. С.Буэми | Toro Rosso | 16 | 1:14.500 | 13 | 14 | 1:13.919 | 9 | |||
15. В.Петров | Renault | 8 | 1:13.859 | 10 | 15 | 1:14.053 | 6 | |||
16. К.Кобаяши | Sauber | 17 | 1:14.571 | 12 | 16 | 1:14.129 | 6 | |||
17. С.Перес | Sauber | 14 | 1:14.430 | 12 | 17 | 1:14.182 | 9 | |||
18. П.Мальдонадо | Williams | 18 | 1:14.625 | 11 | ||||||
19. Х.Ковалайнен | Team Lotus | 19 | 1:15.068 | 11 | ||||||
20. Я.Трулли | Team Lotus | 20 | 1:15.358 | 14 | ||||||
21. В.Лиуцци | HRT | 21 | 1:16.631 | 8 | ||||||
22. Д.Риккардо | HRT | 22 | 1:16.890 | 9 | ||||||
23. Ж.Д'Амброзио | Virgin | 23 | 1:17.019 | 10 | ||||||
24. Т.Глок | Virgin | 24 | 1:17.060 | 10 |