Вторая часть свободных заездов
Солнечно. Дымка. Воздух +30С, трасса +40…37С
По ходу сезона индийская трасса почти не используется, хотя два года назад организаторы рассчитывали на почти круглогодичную эксплуатацию автодрома, гонка поддержки на индийском этапе только одна, так что состояние асфальта в пятницу улучшалось очень медленно.
Во второй сессии команды продолжили поиск настроек и смогли оценить эффективность двух составов резины Pirelli на дистанции, но машины скользили на пыльном асфальте и резина быстро изнашивалась. На этот раз в Pirelli предпочли более мягкие составы, чем в прошлые два года, гонщики жаловались на пузырение и быструю потерю эффективности левой передней шины.
За двадцать минут до конца сессии у Пастора Мальдонадо слетела гайка крепления переднего правого колеса, гонщик остановился на трассе. Две недели назад, во время пятничных свободных заездов в Сузуке, на машине Мальдонадо отделилось левое заднее колесо. Тогда команда заверила FIA, что подобное не повторится, но в Индии вновь возникли проблемы.
Как и утром, протокол возглавили гонщики Red Bull Racing, наибольшую дистанцию во второй тренировке проехал Фелипе Масса – 41 круг.
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. С.Феттель | Red Bull | 1:25.722 | - | 35 |
2. М.Уэббер | Red Bull | 1:26.011 | +0"289 | 38 |
3. Р.Грожан | Lotus | 1:26.220 | +0"498 | 36 |
4. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:26.399 | +0"677 | 36 |
5. Ф.Алонсо | Ferrari | 1:26.430 | +0"708 | 39 |
6. Н.Росберг | Mercedes | 1:26.582 | +0"860 | 40 |
7. Ф.Масса | Ferrari | 1:26.601 | +0"879 | 41 |
8. К.Райкконен | Lotus | 1:26.632 | +0"910 | 32 |
9. С.Перес | McLaren | 1:26.857 | +1"135 | 40 |
10. Д.Баттон | McLaren | 1:26.972 | +1"250 | 39 |
11. Д.Риккардо | Toro Rosso | 1:27.304 | +1"582 | 17 |
12. А.Сутил | Force India | 1:27.375 | +1"653 | 36 |
13. В.Боттас | Williams | 1:27.429 | +1"707 | 31 |
14. Н.Хюлкенберг | Sauber | 1:27.491 | +1"769 | 40 |
15. П.ди Реста | Force India | 1:27.608 | +1"886 | 38 |
16. П.Мальдонадо | Williams | 1:27.720 | +1"998 | 23 |
17. Э.Гутьеррес | Sauber | 1:27.949 | +2"227 | 34 |
18. Ж.Вернь | Toro Rosso | 1:28.431 | +2"709 | 30 |
19. Г.ван дер Гарде | Caterham | 1:28.692 | +2"970 | 39 |
20. Ж.Бьянки | Marussia | 1:28.799 | +3"077 | 32 |
21. Ш.Пик | Caterham | 1:29.366 | +3"644 | 37 |
22. М.Чилтон | Marussia | 1:30.164 | +4"442 | 27 |
Первая часть свободных заездов
Солнечно. Дымка. Воздух +28С, трасса +35С
Первая сессия свободных заездов в Индии прошла достаточно спокойно. На протяжении первого получаса гонщики проезжали только инсталляционный круг. Первый результат за час до окончания тренировки показал Серхио Перес. Вслед за ним на трассу отправились и другие пилоты.
За 40 минут до конца сессии у Фернандо Алонсо возникли проблемы с коробкой передач - гонщик смог вернуться в боксы, но больше не выезжал. За три минуты до появления клетчатых флагов в 15-м повороте вылетел с трассы Джеймс Каладо, заменявший в Force India Пола ди Ресту. Однако британец смог вернуться на трассу и продолжить сессию.
Лучшее время в итоге показали пилоты Red Bull Racing, однако их конкуренты уступили совсем немного - время Нико Росберга оказалось лишь на две десятых хуже результата Феттеля.
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. С.Феттель | Red Bull | 1:26.683 | - | 24 |
2. М.Уэббер | Red Bull | 1:26.871 | +0"188 | 17 |
3. Н.Росберг | Mercedes | 1:26.899 | +0"216 | 23 |
4. Р.Грожан | Lotus | 1:26.990 | +0"307 | 20 |
5. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:27.227 | +0"544 | 21 |
6. Д.Баттон | McLaren | 1:27.335 | +0"652 | 23 |
7. С.Перес | McLaren | 1:27.416 | +0"733 | 23 |
8. Ф.Масса | Ferrari | 1:27.692 | +1"009 | 21 |
9. Н.Хюлкенберг | Sauber | 1:27.770 | +1"087 | 19 |
10. В.Боттас | Williams | 1:27.800 | +1"117 | 23 |
11. Ж.Вернь | Toro Rosso | 1:28.035 | +1"352 | 25 |
12. Ф.Алонсо | Ferrari | 1:28.214 | +1"531 | 6 |
13. Д.Риккардо | Toro Rosso | 1:28.336 | +1"653 | 18 |
14. П.Мальдонадо | Williams | 1:28.342 | +1"659 | 21 |
15. А.Сутил | Force India | 1:28.468 | +1"785 | 20 |
16. Э.Гутьеррес | Sauber | 1:28.538 | +1"855 | 18 |
17. К.Райкконен | Lotus | 1:28.730 | +2"047 | 18 |
18. Д.Каладо | Force India | 1:29.197 | +2"514 | 22 |
19. Г.ван дер Гарде | Caterham | 1:29.413 | +2"730 | 24 |
20. Ж.Бьянки | Marussia | 1:29.560 | +2"877 | 20 |
21. Ш.Пик | Caterham | 1:30.026 | +3"343 | 23 |
22. М.Чилтон | Marussia | 1:30.471 | +3"788 | 17 |